Разработка карт, моделирование.

ТЕМА: Создание воды

Создание воды 11 года 9 мес. назад #6255

  • TRiLLeR
  • TRiLLeR аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:218
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: -3
Получится у нас примерно вот так:



1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн:



2.Затем нам нужно выбрать саму текстуру воды для этого жмем Browse и в поиске пишем water вот как я:





Перед нами появилось много текстур воды выбираем любую, я выберу nature/water_calans03.После выбора текстуры строим в нашем месте в моем случае бассейне браш вот так:



3.Все вода готова теперь нужно добавить одну энтити под названием water_lod_control (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут " strikearena.ru/showthread.php?t=24813 ") .Она используется для уровня детализации и качества водных поверхностей.
Настроить можно по желанию я оставлю все по стандарту.


Start Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей начинает становиться ниже

Transition to Cheap Water
– расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей имеет максимально низкий уровень; значение этого свойства должно быть больше значения свойства Start Transition to Cheap Water
Вообщем вот как получилось у меня:



Скачать исходник можно по ссылке:

Скачать
Источник
© DoSs.eXe
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от TRiLLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6152
  • Последний: OptomYx
  • Всего сообщений: 64.8к
  • Всего тем: 3410
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 1
  • Всего ответов сегодня?: 1
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.280 секунд