



|
Что такое Entity(энтити) и на,что они делятся:
1.Entity Это объект, обладающий определёнными свойствами, и в зависимости от типа могут служить для взаимодействия с игроком. 2.Энтити делятся на точечные (point-entity) и брашевые (solid-entity или brush-entity). Но запомните,что брашевые Entity не могут принимать совершенно любую форму из-за технических ограничений. Несоблюдение ограничений скорее всего приведёт к ошибкам компиляции, либо к неправильному отображению в игре. Если геометрия браша будет очень сложная,то карта не будет компилироваться,но если компилируется,то ее на 40% нельзя будет декомпилить(взломать(добыть исходник)). Как отправить браш в entity(для примера сделаем кнопку): 1.Строим браш я построю 64 на 64 выделяем его и нажимаем toEntity вот как показано на картинке: Затем у нас появится белое окно в котором можно выбрать функцию для примера сделаем кнопку.В появившемся окне вводим func_button: © DoSs.eXe Источник |
|
|
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от TRiLLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Скачать Counter-Strike: Source| Популярные профили | Просмотров |
|---|---|
| Lynx | 5256 |
| Мистер Выдра | 5115 |
| neon | 2788 |
| ✔iR | 1620 |
| Natasha Heide | 1506 |
| ky3mu4 | 1451 |
| |K|I|P|I|S|H| | 1280 |
| Aztek | 1255 |
| davich | 1189 |
| makaveli | 1100 |


