Разработка карт, моделирование.

ТЕМА: Создание Bhop карт

Создание Bhop карт 11 года 8 мес. назад #6254

  • TRiLLeR
  • TRiLLeR аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:218
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: -3
Что нам понадобится:
1.func_door.(Не удивляйтесь,что это дверь =),когда мы будем на нее прыгать,то она будет опускаться за определенное время вниз и если не успеть отпрыгнуть нас телепортирует в начало уровня)
2.Тrigger_teleport.
3.info_teleport_destination.
4.Пустая комната.(Для теста)

И так начнем:
1.Создаем пустую комнату и делаем по середине обычную яму,обрыв или что хотите я сделал вот так:



2.Теперь делаем в нашей яме,обрыве или что вы там придумали браш я сделаю 64 на 64 юнитов,затем копируем его Ctrl+C и ставим слева или справа или спереди вообщем как захотите (Я сделаю змейкой бхоп)
Вот примерно,что должно получиться:



3.Теперь в начале нашего уровня создаем энтити info_teleport_destination и даем ему имя Lvl1 вот так:



4.Теперь в нашей яме,обрыве создаем браш который будет нас телепортировать в начало уровня если мы упадем мимо Бхопа и покрывает его текстурой TRIGGER.Вот пример:



Так создали Теперь над любым из брашей (Будущим бхопом) создаем браш высота 1 юнит, длина и ширина 64 юнита и тоже покрываем текстурой TRIGGER так делаем со всеми столбиками по которым будет бхопить теперь выделяем все эти браши и отправляем в энтити trigger_teleport вот так:



Теперь настроим наш телепорт,помните мы создавали энтити info_teleport_destination и дали ему имя Lvl1,так вот это имя вписываем в строке Remote Destination.Во вкладке Flags ставим только галочку Clients.
Вот,что должно получиться:



То,что получится во флагах:



5.Почти сделали =)
И так над телепортом который мы построили на браше тоесть на нашем бхопе мы построили телепорт и над телепортом строим еще один браш с высотой 3 юнита,длина и ширина 64 юнита, покрываем его текстурой nodraw и отправляем в энтити func_door и настраиваем:

1.Speed ставим 25.
2.Start sound тут можно выбрать звук который будет воспроизводиться когда будут наступать на бхоп я поставил Buttons.snd15.
3.Delay Beforce Reset (-1 stay) ставим 1
4.Move Direction (Pitch Yaw Roll) ставим Down думаю сами поймете зачем.

Во флагах ставим только Touch Opens.


Вот,что получится:



А вот,что получится во вкладке Flags:



6.теперь браш который мы покрасили текстурой nodraw копируем на все столбики сверху телепорта вот так:



Все нажимаешь ф9 и проверяем =)

Вот как все выглядит в css,извините,что без освещения =)



Скачать исходник можно по ссылке ниже:

Скачать
Источник
© DoSs.eXe
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5233
Мистер Выдра 5101
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1449
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6090
  • Последний: arodop
  • Всего сообщений: 66.2к
  • Всего тем: 3407
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.274 секунд