Разработка карт, моделирование.

ТЕМА: Как отправить браш в Entity(брашевые Entity)

Как отправить браш в Entity(брашевые Entity) 11 года 9 мес. назад #6258

  • TRiLLeR
  • TRiLLeR аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:218
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: -3
Что такое Entity(энтити) и на,что они делятся:
1.Entity Это объект, обладающий определёнными свойствами, и в зависимости от типа могут служить для взаимодействия с игроком.
2.Энтити делятся на точечные (point-entity) и брашевые (solid-entity или brush-entity).

Но запомните,что брашевые Entity не могут принимать совершенно любую форму из-за технических ограничений. Несоблюдение ограничений скорее всего приведёт к ошибкам компиляции, либо к неправильному отображению в игре.
Если геометрия браша будет очень сложная,то карта не будет компилироваться,но если компилируется,то ее на 40% нельзя будет декомпилить(взломать(добыть исходник)).

Как отправить браш в entity(для примера сделаем кнопку):

1.Строим браш я построю 64 на 64 выделяем его и нажимаем toEntity вот как показано на картинке:



Затем у нас появится белое окно в котором можно выбрать функцию для примера сделаем кнопку.В появившемся окне вводим func_button:


© DoSs.eXe
Источник
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от TRiLLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6129
  • Последний: ytobany
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.280 секунд