Плагины и расширения для Metamod:Source и SourceMod. Их описание, инструкции по установке и ссылки на закачку.

ТЕМА: Auto Skin

Auto Skin 11 года 8 мес. назад #8469

  • TRiLLeR
  • TRiLLeR аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:218
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: -3
Описание:
Позволяет устанавливать скины на сервер игрокам и администраторам. Администраторов можно разделить на 5 групп по флагам и присваивать каждой группе по скину\несколько скинов. Так же можно устанавливать скин(ы) простым игрокам. У игрока не появляется никакого меню выбора скина. Если какому-либо уровню устанавливается несколько скинов, то каждому игроку/администратору из этой группы ставиться скин из установленных рандомом.

Требования:
SourceMod 1.3

Установка:
Скопируйте файл sm_autoskin.smx в директорию addons/sourcemod/plugins/
Скопируйте файл sm_autoskin.phrases.txt в директорию /sourcemod/translations/
Настройте и скопируйте файл sm_autoskin.ini в директорию /sourcemod/configs/

Настройки:
Файл sm_autoskin.cfg (cfg/sourcemod/sm_autoskin.cfg) сгенерируется после установки плагина
sm_autoskin_enable ~ Enables/disables all features of the plugin.
sm_autoskin_bots ~ Default access level for bots. 1 = Tier One, 5 = Tier None, 0 = No Access
sm_autoskin_default ~ Controls how data is assigned for new players. (0 = Skins start disabled, 1 = Skins start enabled)
sm_autoskin_delay ~ Controls how long after a player spawns that their skin is applied.
sm_autoskin_commands ~ The commands that can be used to access Auto Skin's menu, separated by \", \", up to 8 commands allowed.
sm_autoskin_allowed ~ The number of seconds after the round starts that they're subject to skin changes (be it via sm_autoskin_commands or player_spawn being fired)
Note: <level> == "one", "two", "three", "four", "five", "none"
sm_autoskin_tier_<level> ~ Letter flag(s) required to access the tier <level> model. (\"-1\" Disables)
sm_autoskin_tier_<level>_t ~ Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_<level>.
sm_autoskin_tier_<level>_ct ~ Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_<level>.
sm_autoskin_forced_<level> ~ Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.", FCVAR_NONE, true, 0.0, true, 1.0);
Оригинал
Источник


Русский перевод
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6129
  • Последний: ytobany
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.351 секунд