Новостной раздел форума, предназначенный для публикации новостей из мира игр.

ТЕМА: БАЛАНС В CS:GO

БАЛАНС В CS:GO 10 года 8 мес. назад #27835

  • ★HeЗNaЙĸΑ★
  • ★HeЗNaЙĸΑ★ аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • СУРОВЫЙ АДМИН.
    • Сообщений:392
    • Спасибо получено:74
    • Репутация: 39
ТОЧНЕЕ ,ИМБАЛАНС В CS GO
Пистолеты в CS GO стали слишком имбалансными, после январского обновления. Ак все еще лучше, чем кольт M4A4. В чем причина?
Январское обновление вызвало массу споров в среде игроков. Самым серьезным недостатком данного обновления стал слишком мощный глок. Разработчики учли просьбы игроков и выпустили несколько обновления, которые слегка улучшили общую картину, но в целом глок все еще вносит имбаланс в игру, террористы по прежнему выигрывают два пистолетных раунда из трех. Ниже приведена очень детальная статистика.




Ак все еще остается выбором профессиональных игроков. Разработчики продолжают утверждать, что добавление глушителя даст ct слишком большое преимущество. Мы решили произвести анализ нашей базы данный, для того, чтобы дать ответы на основные вопросы, связанные с имбалансом в игре. Возможно эти данные помогут Valve определить правильное направление для дальнейших обновлений.

Glock, P2000 и P250

До январского обновления в приоритете для игроков оставался пистолет P250. Больше половины фрагов было на его счету, 22 % фрагов приходилось на p2000, и только 16 % приходило на глок.

Для ct 50 % фрагов приходилось на p250, 40 % на glock. Для т 53 % на p250, 33 % на глок.




Для сравнения в 2011-2012 в cs 1.6 (баланс в 1.6 считается идеальным) больше 70 % фрагов было сделано с usp и только 27 % с глока. Дефолтный пистолет в cs go теперь гораздо менее эффективен (все благодаря тому злополучному патчу);

Пистолетные раунды

До январского обновления глок и usp были идеально сбалансированы (51 % приходилось на usp); на трейне кт имели огромное преимущество (60 % побед); на mirage кт побеждали в 54 % случае. На всех остальных картах разница в количестве побед была незначительной (менее 1 процента);

После январского обновления террористы стали побеждать в 65 % от общего количества игр; Даже на трейне террористы побеждают чаще.





Сложнее всего контрам на de_dust2_se. Процент побед в пистолетных раундов составляет менее 30 процентов. Опять же если провести параллель с cs 1.6, то в ней преимущество всегда было на стороне дефа. Январское обновление по факту привело к серьезному расколу.

Небольшие изменения в балансе сторон

Проблема не только в пистолетах. Для более детальной диагностики нужно учесть систему стрельбы (спрей в частности), структуру карт. На том же нюке кт выигрывают в 97 % игр. В целом, если не учитывать нюк, то мы имеем дефолтный счет 0 3 (в пользу террористов); перехватить преимущество становиться гораздо сложнее, чем раньше.



Ак против M4A4

Пожалуй самым важным требованием является добавление глушителя для кольта, так как это позволит существенно повысить эффективность данной винтовки. На данном этапе ак является любимым оружием игроков (38 процентов всех фрагов приходится на калаш, в то время как на его коллегу всего лишь 28 процентов); В counter strike 1.6 на калаш приходилось 38 процентов, а на кольт 30 процентов. На бумаге разница не слишком значительная, но с учетом глоков картина кардинально меняется. В целом благодаря Ak команды берут на 15 процентов больше раундов, чем с кольта. Играя в защите, игроки всегда скидывают кольт для того, чтобы подобрать калаш.


Появление глушителя значительно увеличит популярность колта, сотни тысяч игроков длительное время требуют добавление глушителя и сейчас лучшее время для этого. Valve убеждены в том, что глушитель даст контрам слишком большое преимущество, но по факту это не так. Снижение громкости конечно благотворно скажется на игре, но и мощность стрельбы должна понижаться при использовании глушителя, как в той же 1.6 Все хотят увидеть возвращение глушителя и судя по твиттеру разработчиков, они готовы сделать нам этот подарок. Если разработчики наконец-то здраво взглянут на киберспортивную составляющую игры, то они поймут, что cs go нуждается в кардинальных изменениях.

Оставьте все как есть

Смогут ли valve внести нужные изменения, если они основываются на общей статистике (включая игроков низкого уровня, которые сидят на пабах); Я считаю, что им необходимо брать за основу данные с турниров, где играют профессиональные игроки. Нельзя улучшить игру только за счет изменения стрельбы, разработчикам необходимо провести анализ карт. Баланс на картах не должен быть 50 на 50, так как теряется смысл выбора стороны. На каких-то картах баланс должен смещаться в сторону кт, на каких-то в сторону т. В большинстве случаев команды меняются при счете 9 6, что автоматически понижает шанс камбека , в связи с чем, просмотр матчей становиться менее интересным.


Counter Strike Global Offensive в любом случае будет улучшаться независимо от Valve, но я верю в то, что добавление глушителя значительно улучшит игру на данной стадии. Независимо от глушителя, разработчики просто обязаны сделать что-то с пистолетами, либо усилить p2000, либо понерфить глок.

НУ и небольшой мувик :)


тыц
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от ★HeЗNaЙĸΑ★.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Лиса^^...

Re: БАЛАНС В CS:GO 10 года 8 мес. назад #27845

  • Useless
  • Useless аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:845
    • Спасибо получено:104
    • Репутация: 20
Мувик красивый, но в гавняном качестве, печалька:( .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6133
  • Последний: yhosijot
  • Всего сообщений: 64.8к
  • Всего тем: 3409
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 1
Время создания страницы: 0.350 секунд