скидываю сюда пожелания по ботам GG от игрока для истории:
"-
прицеливание только в голову
почему бы не использовать для прицеливания все части тела, а не только голову.
-
беспощадный аим
цепляющийся везде, даже там где у бота нет прямой видимости, за брашами, за дитэйлами. и тут не ясно влияет ли в таком случае рендер моделей на ботов (есть ли смысл решать это в маппинге), или движок им передает все сущности независимо от того как их видно?♂️
заметил что особенно жестко цепляются ко всему что летит|двигается на большой скорости, обнаруживает бот такие цели раньше чем они появятся - намного чаще чем если бы враг шел|стоял|бежал, задержка при стрельбе по ним выглядит как минимальной возможная|не нормальная (может кажется).
Если противник появился из за угла а потом снова резко спрятался и бот не успел выстрелить, но успел его обнаружить (на гг оно часто очень) он какое-то время целится в него через стену|преграду, и если в течение этого времени враг снова высунул хоть 1 пиксель, бот сразу же стреляет, хз насколько это норм
-
глаза на затылке
в целом к прицеливанию, обнаружение летящих со спины целей, сверху и тд. в не поля зрения, и не только летящих, летящие издают минимум шума если вообще издают.
-
разброс оружия
не знаю как и почему, оружие вроде насколько я знаю не зависит от бота, его ТТХ это отдельно, НО боты с дробовиками убивают постоянно с 1 выстрела с очень большого расстояния, при этом в упор они ну прям нубасы (хотя дробовик именно оружие ближнего боя) разными дробовиками в похожих ответных условиях у меня получалось наносить такой же урон только с 2-4 выстрелов - для помпового дробовика и 5-9 выстрелов для автоматического, я считаю себя среднестатистическим игроком, ну ни как не получается завалить бота 1 выстрелом, на том же расстоянии что и он меня, у него как будто куча летит с более меньшим разбросом.
Приравнивать условия гг к киберкотлетным условиям пабликов - на мой взгляд не работает. совсем разная публика, совсем другой темп, цели|задачи и другое, даже если взять стрельбу как элемент, она очень отличается от стрельбы на пабликах
из прекрасного
боты чуть адекватнее себя ведут, они немного уклоняются от летящих ножей, они двигаются в целом.
"
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.