Задайте свой вопрос и получите ответ.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Админам и игрокам. Информация о читах и их распознавании.

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 8 мес. назад #7074

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Counter-Strike. Революция в борьбе с читами


Ни читеры, ни борцы с ними не могут отрицать тот факт, что за последний год что-то изменилось. Остались только две больших программы, борющихся с читами для сохранения того, чем должен быть Counter-Strike: честной онлайновой многопользовательской стрелялкой для тех, у кого в наличии есть один или несколько cd-key'ев Half-Life.
Созданный прямо в Valve, модули безопасности Valve (VSM, обычно называется VAC = Valve Anti-Cheat) располагают наилучшими возможностями по охране серверов Half Life, Counter Strike и Day of Defeat, потому как у разработчиков есть прямой доступ к исходникам HL. Matt Bamberger несет ответственность за разработку, хотя люди обычно слышат имя Юрика Смита, который публикует новости о VAC в списке рассылки почти. VAC - модуль защиты от читов, который распространяется между клиентами через закрытые сервера VAC, так что у игроков нет необходимости скачивать дополнительный софт. Серверы обновляются автоматически как только появляются новые модули VAC, так что ни админам, ни игрокам не требуются прилагать никаких усилий, чтобы идти в ногу со временем. Из всех способов защиты от читеров для HALF Life и его модов VAC всегда пытался и до сих пор пытается сохранять методы своей работы настолько простыми и совместимыми, насколько возможно. С другой стороны, сложно своевременно обновлять детекторы читов и вносить улучшения в программу, так как Valve должна убелиться в том, что распространяемый софт работает у всех.

VAC uиспользует разные методы предотвращения использования читов, обновляя обнаружения читов и добавляя новые методы предотвращения их использования. В начале VAC только сканировала память игрока на прдедмет запущенных читов (VAC не сканировал жесткий диск, как делал, например, CS Guard) и после нескольких месяцев Valve была готова использовать преимущество запущенного сервера WON, к которому приходилось присоединяться каждому, чтобы играть в онлайне. Комбинирования проверку cd-key и борьбу с читами, Valve создала глоабльную базу данных, которая несет в себе информацию о каждом игроке, присоединившемся к Vac охраняемому серверу. Ее цель: собирать обнаруженные читы со всего мира. Держа сервера VAC в постоянном контакте с этой базой данных, уникальный wonid читера, пойманного VAC банится на всех серверах, защищенных этим борцом с читами. Обратная сторона этого - проблемы с людьми, которые, чаще всего без сведения, устанавливали поврежденную память на компьютер, которая заставляла VAC думать, что она обнаружила чит и бонить ни в чем не повинных людей. Valve постоянно улучшает эту систему и в данный момент свособна различать ошибку памяти и обнаруженный чит, чтобы удостовериться в том, что бан применяется только к читерам. Всегда было, есть и будет возможным запускать читы, Valve прекрасно это понимает. В то же время, она вводит глобальный список читеров. Кроме того, VAC создал новый метод предотвращения использования читов, добавив блокиратор wallhack в VAC. Блок wallhack'а состоит из дополнительных проверок точки, в которую смотрит каждый игрок, проверяется, может ли он видить врага в данный момент или нет. Так что практически он делает следующее: if (часть-модели-врага находится в поле видимости игрока) {полностью прорисовать модель врага} else {спрятать модель врага полностью}. Такой способ может вызвать проблемы и его пока еще сложно назвать идеальным (используя wallhack вы все равно видите своих товарищей по команде, оружие, гранаты и ящики за стенами), но он эффективно блокирует модели врагов, которые игроку в идеть не положено. Последние wallhack'и нашли способ выключать части VAC, оставаясь незамеченными и снова вводить в дело Wallhack'и. Valve об этом прекрасно известно, заплатка, скорее всего, уже находится в разработке. Очень важным фактором удачи борца с читами от Valve является поддержка пользователей. Для официального борца с читами очень важно учитывать взаимодейтсвие программы с разным железом и софтом и вовремя ее обновлять. Но так как разработчики VAC вовлечены и в другие проекты Valve, они не могут постоянно обновлять VAC. В данный момент существуют читы, вроде OGCТs OpenGL Hack, которые работали на серверах с включенным VAC вот уже год, да и до недавнего времени было возможно запускать на таких серверах и старые версии OGC, используя один из трех доступных "затупителей VAC". Мульти-хаки, вроде LTFX и Joolz обновляются с той же регулярностью, что и VAC, чтобы оставаться незамеченными, более того, их можно купить на ebay. Возможно, ситауация улучшится с выходом Counter-Strike 1.6 (бета-тестирование нача ось в январе 2003, CS 1.6 в данный момент полностью включает VAC), но у Valve есть и другие проекты, требующие внимания помимо Counter-Strike: Condition Zero and Half Life 2.

Другой "большой шишкой" (этот титул переходил из рук в руки большое количество раз: его занимали Punkbuster, Jedi, CSGuard/HLGuard/ASGuard, Paladin, Cheaterlog и другие) в данный момент является Cheating Death. C-D отлично работает под руководством Cdeath, но из-за принципа ее работы, этот борец с читами не работал с модами, в которых был включен VAC, который был введен с CS 1.4. Cdeath продолжал поддержку для модов без VAC, но особого успеха не добился, пока UnitedAdmins не взяли разработку C-D в свои руки и выпустили модификацию старого клиента, совместимую с Counter Strike, Natural Selection, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Используя ресурсы и опыт, накопленный UA с их серверным борцом с читами HLGuard, C-D постоянно обновляется, чтобы разрешить проблемы с совместимостью и обнаруживать и/или предотвращать от работы свежевыходящие читы. Cheating-Death работает как VAC в качестве клииентского модуля, который поставляется небольшим файлом, который каждый должен скачать и установить, чтобы играть на серверах, со включенным C-D. Борец с читами сам по себе расположен внутри клиента (сервер только удостоверяется в том, что у всех установлен клиент) и использует разные методы обнаружения и блокировки читов: пержде всего, C-D загружается, встраиваясь в Half Life/Counter Strike, как делает большинство читов, таким образом другие читы, которые пытаются встроиться в игру, остаются не у дел. Клиент C-d концентрируется на создании наиболее действенных блоков на пути у читов. Для этого он использует различные методы проверки, когда чит пытается совершить нелегальное действие: запущены ли какие-либо программы, использующие OpenGL дл того, как его использует Half Life? Вызвают ли функции Windows, ответственные за передвижение мышью посторонние процессы, как это делает aimbot? Задействованы ли функции OpenGL, которые обычно не используются HL, но могут быть использованы для отрисовки дополнительной информации? Прорисовывается ли сверху окна HL еще какое-либо, например, еще один прицел? Чтобы запустить эти тесты C-D приходится глубоко закапываться в системы игроков, уподобляясь читам. Из-за этого иногда происходят проблемы с совместимастью с некоторыми графическими и звуковыми картами и обнаружением VAC.

Но Half Life и его моды можно взломать (или "утяжелить" функциями, в зависимости от вашей точки зрения) не только через windows, так что C-D следит и за самим Half-Life. C-D не только включает в себя блокиратор wallhack, но и проверяет конфиг игроков в поисках переменных, которые используются для изменения системы рендеринга HL, напр. способные сделать текстуры полностью белыми. Но даже с C-D все равно есть возможность увидеть что происходит за стеной: отображая звуки (ESP). Все современный блокираторы wallhack не могут ничего сделать против визуального отображения звуков, вроде шагов или перезарядки, так что у C-D опять появляется работка. Кроме того, C-D пытается обнаружить использование определенных моделей собственного производства, которые могут быть использованы как модели для aimbot: существуют довольно старые эймботы, которые сканируют экран игрока на предмет определенных цветов и если они их находят, то передвигают прицел прямо на них. Но для этого игроку необходимы собственные модели, с нанесенным ц ветом, чтобы эймботу было за что "зацепиться", в качестве борьбы с этим C-D проверяет цвета в файлах моделей игроков (и их изменеия), чтобы убедиться в том, что большинство обычных моделей работают, а модели для эймбота - нет.

Сложно сравнивать эти два борца с читами: у Valve работа сложнее, поскольку им необходимо убедиться в том, что VAC не испортит удовольствие честным клиентам, который платили деньги за игру в HL/CS в онлайне. Они не могут заставить игроков скачивать и устанваливать дополнительный софт, чтобы играть в онлайне и пока что они отлично справлялись с сохранением своего борца с читами максимально простым для управления игроками и админами. Обратная сторона этого - несколько OpenGl хаков, которые работают на любом сервере со включенным VAC, читеры с ними могут использовать эймботы, работающие воллхаки или просто управлять Winamp'ом из Counter-Strike. По контрасту с этим, в данный момент не существует общедоступного воллхака, который работает на серверах, охраняемых C-D, и заставить один из 3 существующих "цветных" эймботов работать - задачка не из простых для большинства читеров (установка собственных цветных моделей, привычка к сильным падениям азы). Оба модуля работают со стороны клиента и, таким образом, могут быть взломаны, так что чем больше времени UA/Valve дают читерам, тем больше вероятности что их софт взломают. С этим ничего нельзя поделать, но можно сделать так, чтобы все, что попадает к кодеру читов оказывается уже устаревшей версией, когда он все-таки умудряется это взломать. Только постоянные обновления могут обеспечить игру, свободную от читеров и здесь у UA на одно очко больше ,чем у Valve. Интересный факт: блоки волхака C-D, VAC и HLGuard, получая сходные результаты, используют разные методы. VAC не блокирует однополчан за стеною, C-D блокирует. Когда вы просматриваете демку со включенным wallhack, вы видите всех за стенами, посколько активного блокиратора воллхака нет (отлично подходит для вылова читеров, которые целятся сквозь стены), если только демка не была записана на сервере, на котором стоит блокиратор воллхака HLGuard: как серверный плагин, HLG полностью стирает модель, если игрок ее не должен видеть. Даже если вы просматриваете демку в оффлайне со включенным воллхаком, вы все равно не увидите модели сквозь стены.

К чему все это приведет? Что же, не смотря на то, что создатели читов и читеры могут сказать борцам с читами каждый день, ситуация улучшилась и будет улучшаться с каждым релизом HL/CS/VAC/C-D. Valve уже анонсировала, что читерам будет гораздо труднее в будущем проверять, обнаружен ли хак или нет: поскольку у них есть полный контроль над глобальной базой данных, они могут обнаружить чит на одном сервере и позволить ему работать на другом или просто обнаружить каким wonid он используется. Они также могут решить не добавлять wonid в базу данных, просто забанить игрока на этом сервере, как это делает C-D. Valve создаст очень зыбкую почву под ногами читеров, время покажет как на это ответят создатели читов. Следующими шагами C-D будет интеграция автоматического обновление наподобие VAC, благодаря чему админами серверов не придется ничего делать, чтобы всегда иметь последнюю версию борца с читами у себя на серверах. Но, как всегда, читеры найдут способ запускать читы на серверах VAC и C-D, это точно. Не поймите меня правильно, я верю, что современная ситуация с борьбой с читами давно не была столь хорошей, но я также верю, что всегда найдутся кодеры, у которых достаточно мозгов и опыта для ответного удара по мерам безопасности античитов. Раньше вопросом было смогут ли они взломать, теперь вопрос: смогут ли они ижти в ногу со временем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 8 мес. назад #7075

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Всем привет. Расскажу вам пару приемов борьбы с читерами. Ни для кого не секрет, что читеров сегодня не просто много, а очень много. Потому сегодня не надо утомительно искать читы в интернете на закрытых ресурсах, достаточно просто грамотно использовать гугл (если вы уже побежали на соседнюю вкладку качать читы, то очень зря, потому что я ещё не видел бесплатных читов без троянов в комплекте). Поэтому очень важно уметь с ними грамотно бороться. Сейчас я расскажу, как это делать.

Первое правило - старайтесь играть на одних и тех же серверах, а не заходить на первые попавшиеся. Так вы не подцепите никакой рекламы (наверное, видели, как игроки на сервере иногда "пишут" в чат названия и айпи других серверов) и будете знать постоянных игроков и, что самое главное, администраторов сервера. Второе - если видите читера, не спешите в чат высказать ему все, что о нем думаете. Я думаю, малолетке с читами абсолютно пофигу, что вы о нем думаете. Также не стоит писать в чат админ, бан киллер вх 100%. Помните: если вы уверены, что человек является читером, это не значит, что админ обязан его забанить. Такими действиями вы только заставите его выключить чит и он останется безнаказанным. Есть такая волшебная команда say_team (по умолчанию "u") @ - это чат, который видят только админы. Напишите примерно такое сообщение: say_team @ posmotrite pojalyista za MegaPaPa, y nego aim. Когда у админа появится возможность, он проверит и сам решит, что делать с игроком. Третье - я не раз сталкиваюсь на пабликах с обвинениями в вх (wallhack). Возможно, человеку повезло, возможно, хорошие наушники. Чтобы точно сказать, играет он с вх или нет, надо долго за ним смотреть (если он конечно не нагло палит через стены). И последнее - если админа на сервере нету, а читер играет - перейдите в его команду, напишите в консоль vote - вам выдаст список игроков, напишите vote число, где число - айди читера (примерно так - vote 157), вам напишет - вы проголосовали против MegaPaPa. Ну и не забудьте на старте раунда дать ему заряд в голову, чтобы у него осталось пара хп (если убивать читера, вас может забанить за teamkill на 120 минут. кстати, я так делаю, чтобы читер убивал меня и его банит хотя бы на два часа!).

И напоследок хотелось бы описать некоторые виды читеров. Если вы видите рекламу в чате - плохой мальчик в.5 или w4r Hook - это обычный мультихак (аим + вх + спидхак), также мультичиты могут писать в чат рекламу типа [20kills] [2 deaths] [17hs]. Если вы видите, что моделька игрока быстро крутится во все стороны, это spinhack (spin - вращение), аимбот. Как опознать спидхак, думаю, писать не нужно. Описывать воллхак здесь не буду, поскольку очень часто хороших игроков принимают за wh.
Удачи в борьбе с читерами. И уважайте админов - они не могут следить за всеми игроками сервера одновременно.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от neon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич, Serjo_mefi4

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 8 мес. назад #7076

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Читеры - без права на реабилитацию

Читер
(читак, читерас, от англ. cheater — жулик) — в широком смысле слова означает
«мошенник» Читерство — это любое получение превосходства над остальными путём
мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий.

Проблема читерства сейчас актуальна и вызывает большой интерес. Борьба с четерами
происходит каждый день. Но создатели читов не дремлют, постоянно отвечают на
вызовы создателей античитов. Эта борьба с каждым днём набирает обороты, но пока
побеждают всё таки создатели читов. Это довольно прибыльное дело создать
скрипт, программу, конфиг. Подсчитать довольно трудно, сколько зарабатывают
таким бизнесом хакеры, но по моим подсчётам на данный момент это процентов
двадцать от выручки конкретной игры. Читы для css постоянно совершенствуются,
обходят систему защиты,тем самым аккаунты теряют многие пользователи.

Основная возрастная категория читеров от десяти до двадцати восьми лет. Примерно
основная масса игроков как раз входит в эти рамки. Многие сервера запрещают
малолеткам играть на их серверах. Но это не останавливает читеров, просто
некоторые из них перестают пользоваться микрофоном, чтобы их не спалили по
детскому голосу. Нынешние античиты уязвимы, пропускают примерно двадцать процентов читеров на сервер. Вроде вы скажете это много, но этого не достаточно. Сервера css просто кишат читерами, такое ощущение,
что их не только меньше, а наоборот стало больше в разы. На многих сайтах css
тематики самая популярная категория конечно же читы для css. Если вам будет не жалко уделить пять минут своего времени, то введите запрос читы для css, и пробегите примерно первых
пять сайтов любых попавшихся и посмотрите количество просмотров каждой новости
в этом разделе, и сравните с любой другой категорией. Ответ вас долго не заставит
ждать (от 5 до 30 тыс. просмотров) конечно же самая популярная категория любого
css сайта это читы для css.
Запомните, когда читер включает читы для css, сервер начинает лагать. Так что не ленитесь выслеживать читеров и отправлять их в бан с предварительной записью демки.
Стрельба сразу же изменяется в худшую сторону. Такое ощущение будто бы вы
вообще первый раз играете и стреляете в небо, просто по противнику не попадает
ни одной пули. Я в этом случае говорю пацан не читер, просто два бронника
купил, а третий в рюкзаке на прозапас валяется. Смех смехом, но это уже
проблема вселенского масштаба. Если маленький читерок намного быстрее палится,
и выгнать его проще с сервера, то взрослые начинают приводить кучу доводов,
чтобы их не забанили. Типо я на стиме играю, а ты вообще на пиратке, да на лиге
в клане состою, и всё в этом духе. Короче говоря, он спец, экстрасенс и ванга,
а остальные все нубы и боты. Видел я таких мастеров, но почему то когда
запускается античит, эти мастера чего то играют не так как обычно, выносят их как детей, такое ощущение будто другой человек сидит за компом вместо него. Самая большая проблема серверов css, что у этого читера находятся защитники, которые его оправдывают перед другими игроками. Стараются доказать что он нормальный пацан, состоит в их клане, а в их клане читы для css это западло и всё в этом роде. Меня сразу
посещают мысли в таком случае, а какой смысл защищать читера, если ты сам не
читер? Вот таким образом определятся ещё один мастер, который использует читы
для css. Короче говоря читеры наступают по всем напрвлениям. Их даже не останавливает цена вопроса. Многие готовы платить за читы для css большие деньги. Эти гораздо проворнее, ведь заплатив собственные деньги
они играют осторожнее, стараясь не спалиться а то денежки пропадут и аккаунт
забанят. Такие игроки оттачивают своё мастерство ежедневно, отрабатывают более
новые грязные приёмчики. Будучи уверенными в своей маскировке, иногда
обнаруживают других читеров-конкурентов или в особых случаях наговаривают на
нормальных пацанов.
Среднестатистический читер — это школьник, скачавший по ссылке от пацанов специальную программку, в таком случае, пока на его компьютере работает сервер, он бегает по серверу со спидхаком и стреляет во все 360 градусов сразу. При этом «игра» сопровождается рекламными сообщениями в игровой чат. В отличие от читеров-нубов, читеры-задроты в своих анальных развлечениях входят в тонкости. Стремятся
походить на «скилловых игроков», копируют движения и пытаются выдать свои
удачные действия за «гениальные догадки» (делают вид что вертят мордой, когда
уже заметили цель; делают вид, что убивают рандомом, проводя очередь по кемперящему
врагу). Кроме того, на некоторых серверах существуют покупаемые за бабло премиум аккаунты и разнообразные скины, админки, позволяющие их счастливым обладателям читерить без заморочек и применения усилий мозга. Согласитесь, какой большой соблазн – попасть в TOP 10 и бегать по карте с особым скином! - Да он просто крут, он топовый парень и у него большое ЧВС (Чувство Собственной Важности).
Существуют целые сообщество читеров. У них свои сайты, форумы и сервера…они придумали правила и уставы кланов… Гомосексуалисты тоже пытаются отстоять свои права, но каждый из них понимает,- он ПЕДИК. И всё.
Его даже бабы не уважают. Поговорка один раз не пид…с, не прокатывает с читами.
Читер, попробовавший читы один раз на 80% уверенности, - будет читерить и в дальнейшем. Это поняли в Valve Corporation. Поэтому- бан на всегда. Мы все люди, есть среднестатистический показатель, статистика штука вообще интересная. Кривая нормального распределения (гауссиана) говорит о средне статичности любого явления. Возьмем, к примеру, рост взрослого человека: 160-170 см. То, что ниже и то, что выше встречается все реже с отклонением в сторону. То есть рост 200 см это уже редкость или 150…среднестатистический рост 165 см. Так и во всём. Вес, уровень жизни, интелект, и т.д. В игре мы все так же все примерно одинаковы. «Скилл» (соотношение побед и поражений) среднестатистического игрока равен 60-70%.
Бывают действительно одаренные «задроты», по 80 часов в неделю бегающих по
карте dust 2, в течении нескольких лет. Такие игроки самородки их 2-5%. Про новых игроков, вчера купивших Steam аккаунт, я и не говорю.
Исходя из этого, следует, что, если « скилл» какого то игрока превышает заветные 70%,
админу стоит насторожиться. На 90% перед вами «читер». Понаблюдав за ним пару дней можно вынести окончательный вердикт.
Но наблюдать советую без предвзятости. Приговаривая при этом, - Он не читер,
нет он не читер…
Если у тебя уважаемый читатель, возникло сомнение в том, что читеров (использование скриптов, всевозможных анти флешей, скрытие пинга, и т.п.) более 35% играющих на серверах, подумай вот об этом: сколько твоих одноклассников, или сокурсников пользовались шпаргалками на выпускных экзаменах. И это в оффлайн. Где всё на виду. А по другую сторону монитора, никого нет, какой соблазн. И ведь никто никогда (или почти никогда) не узнает. Туфта, узнают. Рано или поздно читеру придётся присоединится к «голубой лиге», вопрос лишь времени. Всегда кара настигает «грешника».
Продолжать эту тему можно до бесконечно, но хотелось бы остановиться и сказать: - Единственный рецепт спокойной игры прост — постоянное наличие хотя бы одного опытного играющего админа на сервере, который действительно умеет чистить сервер как от настоящих читеров, так и от ноющих параноиков. Впрочем, и такие админы частенько лажают, и банят хороших игроков.
И на последок хотелось бы сказать пару слов админам серверов, - Будьте хорошими психологами.
Изучайте новые читы, ваш мозг лучший античит в борьбе с нечестными игроками. Играйте честно никогда не устанавливайте читы для css. Добивайтесь всего как в жизни, так и в игре трудом и постоянными
тренировками. Ведь возможно именно Вы станете участником соревнований по кибер спорту и возьмете главный приз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Артём Сергеевич

Re: Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 11 года 8 мес. назад #7097

  • Артём Сергеевич
  • Артём Сергеевич аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:176
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
Парни, заметили, как красноречиво и красиво он постоянно заканчивает свои слова:) Неон, да у тебя прям талант:) :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости группы Steam - выбор игрока недели 11 года 7 мес. назад #8846

  • Sky_Line
  • Sky_Line аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Как-то ....
    • Сообщений:264
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 2
neon пишет:
Меня самого мучает такой вопрос, но я очень много читов тестит, всякие спидхаки, аимботы, даже если сразу не банит, но как только несколько хедшотов подряд идет сразу выписывает система пермобан. Я с амиботом успел сделать за несколько секунд 15 убийств с первого патрона. И пермобан сразу! Спидхак позволяет быстрее выполнять все действия. стрельбу перезарядку и т.п. но его тоже система палит. Единственное, есть небольшая опасность ВХ. А над такими индивидумами я сам просто ох-ваю, но объяснения этому найти не могу! Настроек в читах много проверял все, как пакетные читы так и по отдельности каждый чит. Так самый прикол еще в том, что многие кто так играет еще играют через стим, и это только еще раз говорит, что он без читов, иначе его бы сам стим забанил.

Не факт что игрок со steam не использует читы.:unsure: Сейчас уже появилось достаточно читов которые не палит VAC :dry: , в основном это читы private, бесплатно их не найдёшь нигде, а стоимость большая очень.
Сам сталкивался с таким игроком, на одном проекте (расглашать не буду), он являлся там админом, в наглую использовал bhop, speedhack. :blink:
Ну естественно даже приват. читы не рекомедуется использовать. VAC обновляется, рано или поздно VAC возьмет свое...;) .
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Sky_Line.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости группы Steam - выбор игрока недели 11 года 7 мес. назад #8847

  • Sky_Line
  • Sky_Line аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Как-то ....
    • Сообщений:264
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 2
Так что...
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Sky_Line.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости группы Steam - выбор игрока недели 10 года 8 мес. назад #27303

  • My Heart Rate Rapid
  • My Heart Rate Rapid аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:57
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: -15
Для чайников статейка( я думал чего расскажут( Читаки бывают безбашенные которых и 3-х летний ребенок идентифицирует и грамотные - которые по-возможности не палятся... Вот таких этими статейками не корми - нужно самому сильно дохера шарить... Из последних примеров Дядя Алеша... Пока живет еще, но читак 100%... грамотный просто... А вообще проблема в админах я считаю... по полдня на серваках админов нет и творится беспредел... обычно админы всей кучей на 1-2 часа одновременно заходят - начинается игра, а в остальное время 3 бота 3 нуба да 3 читака галимых...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Админам и игрокам. Инф.о читах и их распознавании. 9 года 8 мес. назад #38121

  • hitmouse
  • hitmouse аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:82
    • Спасибо получено:4
    • Репутация: 7
Хороший пост для начинающих админов
ПЫСЫ Если кого-то интересуют объяснения дополнительных функций Читов, задавайте вопросы, отвечу )
Следовательно АП теме
Прихватив с собой дубину, нанесу визит к админу!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6129
  • Последний: ytobany
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 1
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 2
Время создания страницы: 0.379 секунд