Чебураха пишет:
а возможно ли сделать такой фикс , что бы если игрок или правильней его скин попал за грань потолка ну или оказался выше крыши на см, его автоматически била молнией раза 2 ну или сколько там нужно что бы сдохнуть или начинает отниматся хп знаете как при попадание в воду на некоторых картах в реку, лаву или куда там , ну или подобный фикс как на карте де даст про финал невидимые потолки
я конечно не знаю как там это точно работает , вот как флаг захватывается , зону захвата можно увеличивать как угодно (вроде) , сделать на потолках такую же зону только чтобы вместо захвата флага тебя убивало в течении нескольких там секунд
Вот типо того
Тут одновременно мозги картоделу (который пропал) надо долбить и lynx'у... Хотя я в плагинах не силён и мало что понимаю в скриптах, т.к. для меня это набор букв из которых каким-то чудом складываются команды... Но мне кажеться такую фичу сделать нереально в плане плагина)
Такое возможно сделать в качестве преград на карте, но тут опять надо будить картодела... Пару дней я копался в редакторе карт SDK CSS, есть 2 идеи: тупо сделать текстуру 2-го неба (2 потолка, один ниже другого) или же просто опустить планку верхней текстуры куба (базы карты). Можно поставить туда искуственные препятствия, наносящие урон (кто играл на ZE те поймут) - лазеры на карте, огонь, газ, туман, поднимающиеся или выдвижные стены и т.п.
И нет, создатели, я этой херней страдать не буду, будите бурбона лучше, он понимает куда больше меня в SDK.