Темы обо всём, болтовня.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Понимаю что глупость,..

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30393

  • A-777
  • A-777 аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:5
    • Репутация: 0
Wa1ter пишет:
вчера с утра играл.сервер был почти пустой 2-3 чел остальные боты,зашли несколько детей по 1к очков
у меня было 10700 сыграл карту 23-54 и выйграл.всеравно очки в минус)

особо не следил скоко очков забирают при смерти.
на например 0.5% если с пухи убили и 1 % если с ножа

как я понял тут такая система
10000(у меня)-1к у школоты)
разница у нас 10\1
режу я его берется его 1%(10) и делится на на разницу(10) в итоге я получаю 1 очко
режет он меня мой 1% уножается на разницу 100х1=100
пример 2
10000 и 5000
2\1
50\2=25
100х0.5=50
может и нетак совсем)

С этой системой получается тупик. Потому что каждый новый игрок (новичок) поначалу будет снимать по 150 по 90 хп за случайное убийство более опытного, но потом дойдя до определенного среднего уровня, или замрет на нем или пойдет вниз, так как пропорционально его продвижению вверх будет снижаться количество полученных очков и увеличиваться количество очков, снимаемых за то, что его убьет кто-то из новичков.

Чисто из математических соображений, получается, что продвижение на данном сервере выше определенного уровня (условная середина) возможно только при условии, что в раунде играют близкие по уровню опыта игроки, а этого практически никогда не бывает.

Авторы этой системы начисления явно что-то не доработали... Хорошо бы вернуть систему в прежний вид... ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30394

  • FREASHMEAT
  • FREASHMEAT аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:228
    • Спасибо получено:28
    • Репутация: 15
A-777 пишет:
Wa1ter пишет:
вчера с утра играл.сервер был почти пустой 2-3 чел остальные боты,зашли несколько детей по 1к очков
у меня было 10700 сыграл карту 23-54 и выйграл.всеравно очки в минус)

особо не следил скоко очков забирают при смерти.
на например 0.5% если с пухи убили и 1 % если с ножа

как я понял тут такая система
10000(у меня)-1к у школоты)
разница у нас 10\1
режу я его берется его 1%(10) и делится на на разницу(10) в итоге я получаю 1 очко
режет он меня мой 1% уножается на разницу 100х1=100
пример 2
10000 и 5000
2\1
50\2=25
100х0.5=50
может и нетак совсем)

С этой системой получается тупик. Потому что каждый новый игрок (новичок) поначалу будет снимать по 150 по 90 хп за случайное убийство более опытного, но потом дойдя до определенного среднего уровня, или замрет на нем или пойдет вниз, так как пропорционально его продвижению вверх будет снижаться количество полученных очков и увеличиваться количество очков, снимаемых за то, что его убьет кто-то из новичков.

Чисто из математических соображений, получается, что продвижение на данном сервере выше определенного уровня (условная середина) возможно только при условии, что в раунде играют близкие по уровню опыта игроки, а этого практически никогда не бывает.

Авторы этой системы начисления явно что-то не доработали... Хорошо бы вернуть систему в прежний вид... ;)
А ты не заметил что в статистике теперь рулят игроки, которые реально побеждают и лучше знают этот сервер?А не те которые с ботами играют по ночам или сидят на одном месте и настреливают очки.
Хорошо смеется тот, кто смеется с портвейном.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от FREASHMEAT.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30396

  • sheldon
  • sheldon аватар
Стата стала более похожа на правду. А то раньше в топе тока одни крысы были, некоторые даже ни разу не выигрывали. А щас крысам нет места в топе. Мощные игроки входят в 100 лидеров. А раньше мощный игрок мог находиться на 1500 месте, если играл с новичками (было такое время, когда новичков было много, а старых игроков мало, поэтому все старички быстро теряли позиции в рейтинге).
Щас же стало все более-менее правильно со статой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30406

  • Walter
  • Walter аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:133
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
то что я там написал лижь приблизительно,потому что система намного сложнее ,чем я описал там видимо еше вляет текуший уровень,а может и еше чтото

согласен,сейчас статистика правильнее
да и по очкам за слабую команду сейчас играть выгоднее чем за сильную
за 10 смертей в сильной команде можно потерять больше очков,чем за 50 против
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30419

  • Lynx
  • Lynx аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:2059
    • Спасибо получено:1204
    • Репутация: 244
OldSchoo1Punk пишет:
A-777 пишет:
Wa1ter пишет:
вчера с утра играл.сервер был почти пустой 2-3 чел остальные боты,зашли несколько детей по 1к очков
у меня было 10700 сыграл карту 23-54 и выйграл.всеравно очки в минус)

особо не следил скоко очков забирают при смерти.
на например 0.5% если с пухи убили и 1 % если с ножа

как я понял тут такая система
10000(у меня)-1к у школоты)
разница у нас 10\1
режу я его берется его 1%(10) и делится на на разницу(10) в итоге я получаю 1 очко
режет он меня мой 1% уножается на разницу 100х1=100
пример 2
10000 и 5000
2\1
50\2=25
100х0.5=50
может и нетак совсем)

С этой системой получается тупик. Потому что каждый новый игрок (новичок) поначалу будет снимать по 150 по 90 хп за случайное убийство более опытного, но потом дойдя до определенного среднего уровня, или замрет на нем или пойдет вниз, так как пропорционально его продвижению вверх будет снижаться количество полученных очков и увеличиваться количество очков, снимаемых за то, что его убьет кто-то из новичков.

Чисто из математических соображений, получается, что продвижение на данном сервере выше определенного уровня (условная середина) возможно только при условии, что в раунде играют близкие по уровню опыта игроки, а этого практически никогда не бывает.

Авторы этой системы начисления явно что-то не доработали... Хорошо бы вернуть систему в прежний вид... ;)
А ты не заметил что в статистике теперь рулят игроки, которые реально побеждают и лучше знают этот сервер?А не те которые с ботами играют по ночам или сидят на одном месте и настреливают очки.

совершенно верно, убогие снимают с продвинутого игрока очки с учетом коэффициента крутости последнего
раньше это ограничивалось максимальной планкой за разовое начисление очков - 25, т.е. кого бы ты не убил - максимум что можешь получить - 25 очков

сейчас я повысил эту планку до 150 для того, чтобы мочь выдавать вам за победу в ГГ много очков
ведь раньше победитель ГГ - был в самой попе по очкам, если не резал безумно всех вокруг, да и то даже в топ не выбивался
+ я ввел дополнительные награды за лидирование в ГГ, возвращение лидерства и получение нового уровня - это позволило получать больше очков людям, которые реально борются за победу и быстро продвигаются от уровня к уровню, чем больше уровней ты прошел сам - тем больше у тебя очков, те кто сидит с пукалкой на базе и получают новое крутое оружие автоматически по своей убогости и отставанию от лидера - не получают этих очков за уровни

теперь, если ты выигрываешь раунд - ты это ощущаешь
ведь цель игры выиграть раунд, а не сидеть на базе с пистолетом всю игру, расстреливая всех издалека и получая за несколько убийств подряд без своей смерти Monster Kill и кучу очков в придачу

минус в этой системе один - за убийство крутого чувака - голяк получает хорошенькую сумму
но, есть одно но, ведь не только с тебя снимают этот килограмм очков, и с твоих приятелей по игре и с этого голяка тоже снимет кучу очков другой, еще более убогий, голяк, тем более не всегда же ему в голяках бегать, скоро и он придёт на форум вопить :)
к тому же - легко достались очки - легко и потерялись, всё равно правильный игрок в плюсе!

я конечно могу понизить максимальную планку, но тогда потеряется эффект от выигрывания раунда и за выигрыш игрок будет получать уже меньше очков
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Lynx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): FREASHMEAT

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30426

  • FREASHMEAT
  • FREASHMEAT аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:228
    • Спасибо получено:28
    • Репутация: 15
Я думаю не стоит менять.Теперь игроки по статистике с интересом играют не как раньше.На старой статистике всем пофигу на нее было, а сейчас уже идут обсуждения кто сколько очков заработал)И еще я хотел бы добавить насчет карт на ГГ.Уже много раз слышал что нужно добавить карт новых.Я могу скинуть карт если нужно, а то одно и то же уже поднадоело.Пропадает интерес к игре.
Хорошо смеется тот, кто смеется с портвейном.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30428

  • Walter
  • Walter аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:133
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
статистику лучше мне кажется и не придумать,есть конечно минусы.например что после 10к очков стрелять уже не имеет смысла,но если это исправлять вернемся к тому что было,такчто все норм)
+ за карты,ток не темные)
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Walter.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30429

  • FREASHMEAT
  • FREASHMEAT аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:228
    • Спасибо получено:28
    • Репутация: 15
Wa1ter пишет:
статистику лучше мне кажется и не придумать,есть конечно минусы.например что после 10к очков стрелять уже не имеет смысла,но если это исправлять вернемся к тому что было,такчто все норм)
+ за карты,ток не темные)
Нашел 3 офигенных карты нужно тестить. Если подойдут не огорчитесь)
Хорошо смеется тот, кто смеется с портвейном.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30431

  • FREASHMEAT
  • FREASHMEAT аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:228
    • Спасибо получено:28
    • Репутация: 15
Карты по размеру как раз то что надо)Башни понравились тем что снайпер на них может ножа словить)По возможности буду еще искать.
Хорошо смеется тот, кто смеется с портвейном.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от FREASHMEAT.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30432

  • sheldon
  • sheldon аватар
А мне больше гг-симпсоновские карты нравятся.
Скачать можно, например, отсюда
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Понимаю что глупость,.. 10 года 6 мес. назад #30433

  • Walter
  • Walter аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:133
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
круто будет если подойдут)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6149
  • Последний: ydener
  • Всего сообщений: 64.8к
  • Всего тем: 3409
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 1
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 1
Время создания страницы: 0.376 секунд