Category Header

Темы обо всём, болтовня.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Темы в категории: Давай поговорим

emo
Важное Флуд
Просм.: 226к
Ответов: 1780
Предпросмотр
Aztek аватар
Topic started 11 года 2 мес. назад от Aztek
Все разборки проводите в этой теме, дабы не схлопотать предупреждение за флуд.
✯GGG✯ аватар
Последнее от ✯GGG✯ 5 мес. 3 нед. назад
Ребят всех с наступающим новым 2024 годом. Желаю всем крепкого здоровья и мирного неба над головой.
emo
Важное Aeternae veritates
Просм.: 621
Ответов: 5
Предпросмотр
tushka аватар
Topic started 3 года 2 мес. назад от tushka
Ничто и никто не смеет нарушить тишину и молчание Пространства. Так было, так есть, и так будет. Лишь одно происходит, раз в миллион лет: глашатай приносит письмо от...
[cube] аватар
Последнее от [cube] 2 года 9 мес. назад
Вопросы еще принимаются?
emo
Просм.: 8293
Ответов: 83
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
Предпросмотр
ky3mu4 аватар
Topic started 7 года 5 мес. назад от ky3mu4
Всем добра!!! с Вашего позволения начну: Для всех для нас уже давно не секрет,что онлайн на серверах время от времени падает и становится всё ниже и ниже! В связи с...
Natasha Heide аватар
Последнее от Natasha Heide 4 года 2 мес. назад
ZM) Spoiler: [attachment]
emo
Просм.: 149к
Ответов: 1223
Предпросмотр
AKseON аватар
Topic started 12 года 2 нед. назад от AKseON
Всем привет ;) Играю недавно ник AKseON [image] А кто ты? Покажи свою рожу :silly: :silly: :silly:
Кот-Джила аватар
Последнее от Кот-Джила 4 года 11 мес. назад
Красавелы
emo
Просм.: 312
Ответов: 3
Предпросмотр
OxoTHuK аватар
Topic started 1 год 3 мес. назад от OxoTHuK
Дорогие наши девушки, самые добрые, милые, весёлые, умные, красивые, любящие и я уверен любимые, вы наши! Хочу поздравить вас с международным женским днём, не знайте...
OxoTHuK аватар
Последнее от OxoTHuK 3 мес. 1 нед. назад
Дорогие наши девочки, девушки и женщины, администрация GunServer'а поздравляет вас с международным женским днём, с 8 марта! Мы хотим пожелать вам счастья, радости,...
emo
Просм.: 264
Ответов: 4
Предпросмотр
Чертовка аватар
Topic started 10 мес. 1 нед. назад от Чертовка
От всего доброго сердца и всей чистой души поздравляю тебя с днем рождения! В эту знаменательную для тебя дату желаю всего самого необходимого и наилучшего! Пусть...
Johnny B. Good аватар
Последнее от Johnny B. Good 10 мес. 1 нед. назад
Будь здоров! Поменьше хрюкай! :)
emo
Просм.: 207
Ответов: 4
Предпросмотр
Чертовка аватар
Topic started 11 мес. 3 нед. назад от Чертовка
Ǻrgon, сегодня день твоего рождения! И я от души тебя поздравляю с твоим днём, с твоим праздником! Конечно, в первую очередь, я желаю тебе здоровья — это самое главное....
Argon аватар
Последнее от Argon 11 мес. 3 нед. назад
Спасибо всем за поздравления и пожелания!
emo
Просм.: 444
Ответов: 7
Предпросмотр
СеТкуС аватар
Topic started 1 год 1 мес. назад от СеТкуС
Всем привет давно общаемся на тему, что с ботами невозможно играть на сервере, полное ощущение что ты играешь против читеров, так как часто бываю онлайн общаюсь с...
Vitamin аватар
Последнее от Vitamin 1 год 3 нед. назад
Цитата: Цитата: Доброго времени суток. * Насчёт разницы в раундах сделана для того, чтобы боты старались помочь людям и при этом небыло "фарма" на убийства ботов (очень явно это было...
emo
Просм.: 497
Ответов: 12
Предпросмотр
Luxxor аватар
Topic started 1 год 3 мес. назад от Luxxor
Надеюсь угадал с разделом Есть несколько проблем в игре и предложений по игре. Public 2 начну с проблемы и дополню предложением. 1. Все знаем если граната попадает под...
JAPAN аватар
Последнее от JAPAN 1 год 3 мес. назад
Хомье как обычно навалил кринжа. 1-Бред. 2 - Выше пояса стреляй и будет урон 110+. Для минимизации разброса при дальней стрельбе из автоматического оружия придумали...
emo
Просм.: 299
Ответов: 1
Предпросмотр
Lusya-Milevich-google аватар
Topic started 1 год 5 мес. назад от Lusya-Milevich-google
Вкусный рецепт - люля кебаб. Люля-кебаб из говядины [image] Люля-кебаб - знаменитое блюдо, приготовленное из баранины. В домашних...
OxoTHuK аватар
Последнее от OxoTHuK 1 год 5 мес. назад
Ох, люля чабаб очень вкусная штука, спасибо за рецепт! :)
emo
Просм.: 515
Ответов: 12
Предпросмотр
Chesterfield аватар
Topic started 2 года 4 мес. назад от Chesterfield
Планируется ли добавить в арсенал вооружения дополнительные ножи VIP игрокам?
Chesterfield аватар
Последнее от Chesterfield 2 года 4 мес. назад
Цитата: Зачем тебе на балконе ножи? Продавать тебе их буду
emo
Просм.: 547
Ответов: 6
Предпросмотр
Garik аватар
Topic started 2 года 5 мес. назад от Garik
добрый день дорогие главные админы, Вы можите что то сделать или снять админку со стокера. Пример сегодня был : игрок сегодня поставил бомбу не там как все делуют в...
golyi аватар
Последнее от golyi 2 года 4 мес. назад
Зачастую такой игрок несмотря ни на кого,втыкает бомбу как попало ради 25 очков в стату.Его пол команды уговаривает не ставить в одного или хотя бы так чтобы можно...
emo
Просм.: 5142
Ответов: 29
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
neon аватар
Topic started 9 года 10 мес. назад от neon
Предлагаю от нечего делать выкладывать характеристики своих компов и по обсуждать :) Характеристики собирайте програмкой вот она дабы было меньше поставных...
Nasty_TK аватар
Последнее от Nasty_TK 2 года 5 мес. назад
А у меня ноут на райзене седьмом - 3700U со встройнной видюхой( В КС только и остается играть
emo
Просм.: 465
Ответов: 1
Предпросмотр
leet аватар
Topic started 2 года 8 мес. назад от leet
Добрый день, дорогие форумчане! Давайте знакомиться. Играю на вашем сервере (который ГанГейм) - где-то пару месяцев! Сегодняшняя катка ночная была просто огонь!...
Natasha Heide аватар
Последнее от Natasha Heide 2 года 8 мес. назад
И тебе приятного)
emo
Просм.: 841
Ответов: 10
Предпросмотр
ʍ✘ກ аватар
Topic started 4 года 3 мес. назад от ʍ✘ກ
Поздравляю всех девушек с 8 марта, всех вам благ! )) [attachment]
МЕХАНИК аватар
Последнее от МЕХАНИК 3 года 3 мес. назад
С Праздником девчата!!! Играйте в удовольствие и ни на кого не обижайтесь...
emo
Просм.: 1123
Ответов: 11
Предпросмотр
Ли Са аватар
Topic started 5 года 3 мес. назад от Ли Са
Поздравляю защитников [attachment]
London аватар
Последнее от London 3 года 3 мес. назад
С праздником !!!
emo
Просм.: 405
Ответов: 1
Предпросмотр
Willianflino аватар
Topic started 3 года 4 мес. назад от Willianflino
Всем привет Хотел задать вопрос, может не в тему, но все же... Учусь на историческом и ннтересуюсь темой истории России. В интернете полно информации на эту тему, но...
OxoTHuK аватар
Последнее от OxoTHuK 3 года 4 мес. назад
Тему перенёс в соответствующий раздел Ну кроме как в библиотеке, у меня на ум ничего дельного не приходит.
emo
Просм.: 562
Ответов: 7
Предпросмотр
Chesterfield аватар
Topic started 3 года 4 мес. назад от Chesterfield
Добрый вечер. Подскажите,в ксс еще вариант установить свои кастомные звуки на выстрелы? помню в далеком 10ом по-моему была такая возможность,пока вэлве не...
Chesterfield аватар
Последнее от Chesterfield 3 года 4 мес. назад
Всем благодарочка ,вопрос решен. Теперь совсем другой уровень восприятии старой игрушки.
emo
Просм.: 441
Ответов: 13
Предпросмотр
Chesterfield аватар
Topic started 3 года 5 мес. назад от Chesterfield
[attachment] Вариант ли поставить эту карту на ДМ сервер? По-моему она неплохо будет сочетаться с дастом.
Chesterfield аватар
Последнее от Chesterfield 3 года 5 мес. назад
Если кто не понял изначально ,мне нужно отключить радиосообщения бросание грен,поскольку они засоряют радиоэфир.
emo
Просм.: 1150
Ответов: 16
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
line.up аватар
Topic started 4 года 5 мес. назад от line.up
Хотелось бы поздравить с наступающим новым годом всех пользователей, участников, людей которые поддерживают этот проект на протяжении уже многих лет. Чтобы все...
✯GGG✯ аватар
Последнее от ✯GGG✯ 3 года 5 мес. назад
Всем привет! Поздравляю Всех с Новым 2021 годом [attachment]
emo
Просм.: 624
Ответов: 8
Предпросмотр
MAJIOUgo hard go home аватар
Topic started 3 года 7 мес. назад от MAJIOUgo hard go home
Привет ревзя как поживаете?
Natasha Heide аватар
Последнее от Natasha Heide 3 года 7 мес. назад
Ладно, тема тут 2 дня. И да, малой, ты чет помолодел, попухлел и переехал в Екб. Неправдоподобно, тема закрыта)
emo
Просм.: 728
Ответов: 19
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Natasha Heide аватар
Topic started 3 года 7 мес. назад от Natasha Heide
С днем рождения! Крепкого здоровья, ровного пинга и побольше побед) [attachment]
OxoTHuK аватар
Последнее от OxoTHuK 3 года 7 мес. назад
Цитата: Хорошей охоты по жизни, Охотник. С денюхой! Пасиб большое! :)
emo
Закрыто Решено Админ будь проще
Просм.: 758
Ответов: 7
Предпросмотр
dobryi аватар
Topic started 3 года 8 мес. назад от dobryi
Плакатся не буду но скажу .. админушка ты пидорас !!!
line.up аватар
Последнее от line.up 3 года 8 мес. назад
А можно перестать оскорблять и провоцировать? Личность не установлена. Тема закрыта.
emo
Закрыто .
Просм.: 568
Ответов: 3
Предпросмотр
Vika-Vishnyovskaya-vkontakte аватар
Topic started 3 года 9 мес. назад от Vika-Vishnyovskaya-vkontakte
:pinch: :pinch:
line.up аватар
Последнее от line.up 3 года 9 мес. назад
Цитата: Найс ава) Тупо по Славянски
emo
Просм.: 973
Ответов: 28
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
RnD4elovek аватар
Topic started 3 года 10 мес. назад от RnD4elovek
У вас сильно горят задние отверстия ? Не беда я могу вам помочь. :) Я вам предлагаю сделку . Я доказываю вам что я не использую читерские программы , макросы или...
Natasha Heide аватар
Последнее от Natasha Heide 3 года 10 мес. назад
R.I.P. dukati 2020
emo
Просм.: 433
Ответов: 1
Предпросмотр
lososni_tunca аватар
Topic started 3 года 11 мес. назад от lososni_tunca
Установил на другой компьютер игру, но захожу в игру как новый пользователь. Нельзя как-то это исправить. Вообще есть какое-то решение в такой ситуации?
Natasha Heide аватар
Последнее от Natasha Heide 3 года 11 мес. назад
Если с пиратки - то нет. STEAM ID пиратки выдаётся по железу. А железо другое (другой комп). Как вариант - уйти на лицензию, там STEAM ID не меняется ;)
emo
Просм.: 607
Ответов: 14
Предпросмотр
Natasha Heide аватар
Topic started 4 года 1 нед. назад от Natasha Heide
С днем рождения)) Побольше эпик винов в каэсочке, легких сессий и конечно же в этом году желаю собрать новый комп :lol: [attachment]
I`m LeGeND аватар
Последнее от I`m LeGeND 4 года 1 нед. назад
Спасибо Большое! B)
emo
Просм.: 763
Ответов: 7
Предпросмотр
alligator_nel аватар
Topic started 4 года 4 нед. назад от alligator_nel
Прошу забрать у данных личностей ножи, кабанят люто, бухой лесник отдыхает. Просто возмутительно, прошу принять высочайшие меры!
HегÖдЯй аватар
Последнее от HегÖдЯй 4 года 4 нед. назад
Отобрать ножи не смог , забанил на пару дней , пусть посидят подумают о своём поведение :evil:
emo
Просм.: 3405
Ответов: 21
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Adgjmpt9 аватар
Topic started 8 года 1 мес. назад от Adgjmpt9
Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес... Христос Воскрес! Христос Воскрес! С полей уж снят покров снегов, И реки рвутся из оков,...
line.up аватар
Последнее от line.up 4 года 2 мес. назад
Ой, уже пасха наступила... Всех с Великим светлым праздником! Мир, счастье и радость вашему дому и вашим близким. Христос воскресе!
emo
Просм.: 9083
Ответов: 64
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
Предпросмотр
Gydvin аватар
Topic started 8 года 2 мес. назад от Gydvin
С Днем Рождения тебя Milkey! Желаю тебе друг мой чтоб у тебя исполнились мечты те которые ты загадал или задумал! Чтоб рядом тебя окружали только верные и преданные...
Мистер Выдра аватар
Последнее от Мистер Выдра 4 года 2 мес. назад
Спасибо всем за поздравления, друзья)
emo
Просм.: 704
Ответов: 11
Предпросмотр
Мистер Выдра аватар
Topic started 4 года 2 мес. назад от Мистер Выдра
Поздравим дружно нашу Наташу) Желаю тебе счастья, успехов, здоровья и удачи) И пусть твой креатив никогда не угаснет и так же пылает стремление к успеху, а...
Derio o аватар
Последнее от Derio o 4 года 2 мес. назад
с др
emo
Просм.: 682
Ответов: 10
Предпросмотр
Мистер Выдра аватар
Topic started 4 года 2 мес. назад от Мистер Выдра
Дорогие друзья! Сегодня последний раз, когда я обращаюсь к вам. Последний раз, когда я говорю как один из создателей. В последние месяцы я не участвовал в жизни...
HегÖдЯй аватар
Последнее от HегÖдЯй 4 года 2 мес. назад
Цитата: Вроде первое апреля прошло, я вернулся :dry: Ну уж нет , уходя уходи , досвидули, прощай :unsure:
emo
Просм.: 1907
Ответов: 48
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Предпросмотр
001 аватар
Topic started 4 года 5 мес. назад от 001
Оказывается читать форум намного интереснее чем играть. Интрига раскручивается с умопомрачительной :) скоростью и сплошными изюминками. Бац и бан Панишу, бац и бан...
Serjo_mefi4 аватар
Последнее от Serjo_mefi4 4 года 5 мес. назад
За оскорбление в сторону родителей другого пользователя, я награждаю пользователя ПРИХЛОП - блокировкой на форуме и, тему закрываю! Будет выявлен факт в...
emo
Просм.: 1368
Ответов: 21
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Aztek аватар
Topic started 4 года 6 мес. назад от Aztek
Ну все, ушла эпоха. Как итог: ап гранат, биндодрочеры ликуют. Помянем. [attachment] [attachment] [video]
line.up аватар
Последнее от line.up 4 года 6 мес. назад
Цитата: Цитата: Цитата: А что такое АП гранат, я не понял. Увеличение урона от грен) Блин, что-то новенькое... как это можно сделать, если весь урон прописан в конфигах на сервере? Если випку...
emo
ПРИХЛОП аватар
Topic started 4 года 7 мес. назад от ПРИХЛОП
брехня
line.up аватар
Последнее от line.up 4 года 7 мес. назад
А вот сейчас по подробнее)
emo
Просм.: 1390
Ответов: 16
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 6 года 9 мес. назад от ✔iR
С Днём Рождения S.K.A.Y. :)
Мистер Выдра аватар
Последнее от Мистер Выдра 4 года 9 мес. назад
С Днём Варенья, читерюга) Не пропадай больше)
emo
Просм.: 690
Ответов: 0
Предпросмотр
Eclipse92RUS аватар
Topic started 4 года 10 мес. назад от Eclipse92RUS
Здарова всем, товарищи обитающие на этом проекте, есть тут кто нибудь кто знал проект MegaSeven, игроки, администраторы, кто угодно, ищу старых знакомых, кто знает...
emo
Просм.: 3629
Ответов: 35
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 8 года 1 нед. назад от ✔iR
С Днюхой Давич ! Желаю всего - чего тебе хочется! Импровизируй :lol:
ky3mu4 аватар
Последнее от ky3mu4 5 года 1 нед. назад
присоединяюсь!!! [attachment]
emo
Просм.: 812
Ответов: 3
Предпросмотр
TonIStarK аватар
Topic started 5 года 1 мес. назад от TonIStarK
читор он отвечаю))
Adgjmpt9 аватар
Последнее от Adgjmpt9 5 года 1 мес. назад
Старки подарили нам отличный апрель, их не трогать!
emo
Просм.: 4650
Ответов: 42
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 8 года 1 мес. назад от ✔iR
С Днём Рождения Кузмич - ..... [attachment] [attachment]
✯GGG✯ аватар
Последнее от ✯GGG✯ 5 года 1 мес. назад
лучше поздно чем не когда КУЗЬМИЧ с Днем Рождения тебя всего тебе самого наилучшего.
emo
Просм.: 1071
Ответов: 7
Предпросмотр
ky3mu4 аватар
Topic started 5 года 2 мес. назад от ky3mu4
С днём рождения! Счастья,Любви,Здоровья тебе и твоим близким! [attachment]
[ARMENIN] аватар
Последнее от [ARMENIN] 5 года 2 мес. назад
С Днем Рождения! Всего самого самого самого самого самого и самого :cheer: Удачи во всем, всегда много ХП и метких выстрелов B) B)
emo
Просм.: 2165
Ответов: 12
Предпросмотр
MasterJest666 аватар
Topic started 11 года 1 мес. назад от MasterJest666
Если ты не слушаешь музыку, не любишь ее, выйди из этой темы немедленно и не читай дальше, тебе это не нужно, если ты не любишь музыку! Я люблю музыку, часто играю с...
berTOTO1 аватар
Последнее от berTOTO1 5 года 2 мес. назад
А Я НЕ ПРИХОТЛИВ К МУЗЫКЕ, ВСЕ СЛУШАЮ
emo
Просм.: 956
Ответов: 6
Предпросмотр
СтаричОК 36 RUS аватар
Topic started 5 года 2 мес. назад от СтаричОК 36 RUS
выдаёт такую ошибку не удаётся продолжить выполнение кода,посколькусистема не обнаружила MSVCR100.dll.говорят переустановить и поможет!переустанавливал три раза и всё...
ky3mu4 аватар
Последнее от ky3mu4 5 года 2 мес. назад
Цитата: Цитата: Цитата: Попробуй удалить читы) Spoiler: [attachment] Верните пацану глав модер !!! [attachment]
emo
Просм.: 1565
Ответов: 30
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
KompoSitor аватар
Topic started 5 года 3 мес. назад от KompoSitor
Говорил разок,мол давай устроим матч,батл, между админами и т.д..... Давай сделаем ставу в 10.000 на победу (на команду),естественно на привилегии на сервере....да любую...
Мистер Выдра аватар
Последнее от Мистер Выдра 5 года 3 мес. назад
Цитата: Цитата: в принципе есть Тестовый серв , на котором админ права есть ,а вип - нет . Двойной прыжок только убрать тестовые дм все То есть 2 плагина убрать, а не один.
emo
Просм.: 2375
Ответов: 29
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
MAX54rus аватар
Topic started 6 года 5 мес. назад от MAX54rus
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ НЕГОДЯЙСКИЙ ЛЕЛИК :evil: :evil: :whistle: :whistle: :whistle: . ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ . B)
HегÖдЯй аватар
Последнее от HегÖдЯй 5 года 5 мес. назад
Всем спасибо за поздравления. GS это место замечательных людей и преданных друзей ;)
emo
Просм.: 1446
Ответов: 15
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Palpr аватар
Topic started 5 года 5 мес. назад от Palpr
Звонок в Гидрометцентр: - Алло, вы там совсем офигели? На улице метель, -15 градусов, а вы сообщаете, что в Москве +25 и солнечно! - Дело в том, что у нас сейчас новое...
✯GGG✯ аватар
Последнее от ✯GGG✯ 5 года 5 мес. назад
Всех с прошедшими праздниками, желаю Вам всем здоровья и удачи в Новом Году
emo
13tm аватар
Topic started 5 года 10 мес. назад от 13tm
Скачал демку, хочу перемотать. Shift+F2 и выбираю, допустим, тик 55000 (из 250000), ввожу в спец. поле и жму GoTo - демка вылетает(выкидывает в меню). Может есть вариант через...
Natasha Heide аватар
Последнее от Natasha Heide 5 года 10 мес. назад
Цитата: Попробуйте) Мне кажется, что игра будет ругаться, что демка не соответствует нужной версии. Ну и еще вроде как пиратка с лицухой будет конфликтовать (это не точно, но...
emo
Просм.: 2041
Ответов: 30
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
-10hp аватар
Topic started 5 года 10 мес. назад от -10hp
:cheer: Ни для кого не секрет, что на многих серверах игроки из топа 10 добыли свои очки на ботах. Все об этом знают, но помалкивают. Мне бы хотелось обсудить...
piffko 73rus аватар
Последнее от piffko 73rus 5 года 10 мес. назад
Этот топ игрок гоняет по ночам заложниц и с нормальными игроками не играет! в отличии от меня!)
emo
Просм.: 11.9к
Ответов: 74
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
Предпросмотр
HегÖдЯй аватар
Topic started 7 года 11 мес. назад от HегÖдЯй
[attachment] Кристина, поздравляю тебя с днём твоего рождения Танцуй, гуляй и веселись, Пусть мимо не проходит жизнь. В любви купайся, будь собой И просто следуй за мечтой....
Serjo_mefi4 аватар
Последнее от Serjo_mefi4 5 года 11 мес. назад
[attachment]
emo
Просм.: 1943
Ответов: 4
Предпросмотр
Ли Са аватар
Topic started 6 года 1 мес. назад от Ли Са
По пустякам ты пусть и споришь, Всех хреном обзываешь, пнем , + ПОСЫЛАЕШЬ ИНОГДА)))) Тебя Я поздравляю, кореш, Ёжик С рождения чудесным днем! [attachment] [attachment] ... [attachment] [attachment]
MAX54rus аватар
Последнее от MAX54rus 6 года 1 мес. назад
ОООО Кудряш ежара)) у тебя сегодня праздник ВАРЕНЬЯ ДЕНЬ. поздравляем тебя с днюхай. Всего наилучшего тебе. А самое главное знаешь что ежара? Это чтоб менты хрюкали...
emo
Просм.: 1084
Ответов: 2
Предпросмотр
LOR143 аватар
Topic started 6 года 3 мес. назад от LOR143
В День защитника привыкли Поздравлять мы всех мужчин, Но и женщин вспомнить нужно, Покорительниц вершин, Много среди них защитниц, Дочек, жен и матерей, День и ночь...
semenovvova19 аватар
Последнее от semenovvova19 6 года 2 мес. назад
[image] Будь защитником надежным, Силой духа восхищай. Даже то, что невозможным Представлялось, воплощай. Будь силен и...
emo
Просм.: 2668
Ответов: 4
Предпросмотр
Потрошитель Чпок аватар
Topic started 12 года 1 нед. назад от Потрошитель Чпок
давайте новую тему,а то видать все скучают
SwogDog аватар
Последнее от SwogDog 6 года 2 мес. назад
заработал
emo
Просм.: 5935
Ответов: 28
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 9 года 10 мес. назад от ✔iR
[attachment] Занесенного в Книгу рекордов Гиннеса немца Рольфа Бухгольца не пустили в Дубай, куда он прилетел для участия в шоу. Обладателя мирового рекорда по...
HегÖдЯй аватар
Последнее от HегÖдЯй 6 года 2 мес. назад
Цитата: Мой друг из Нижнего-Тагила любит экзотических и знойных девчонок, которые многое умеют. Допи.делся :unsure:
emo
Просм.: 2173
Ответов: 1
Предпросмотр
Pavlushka113rus аватар
Topic started 11 года 1 мес. назад от Pavlushka113rus
Всем привет,поздравляю всем с прошедшими и наступающими праздниками. Это ради нас наши родные старались,чтоб на хорошо жилось,так не будем об этом забывать дорогие...
AlenaSank аватар
Последнее от AlenaSank 6 года 2 мес. назад
Не вижу достоинства в смерти. В жизни -да, но не в смерти.
emo
Просм.: 6373
Ответов: 42
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
makaveli аватар
Topic started 11 года 2 нед. назад от makaveli
Хотелось бы узнать? каким образом игрок с ником Mr.AK с 229 убиствами имеет 7.870 очков? максимальное колличество очков дается 25? 229х25=5725. сервер классик. ну и остальные...
AlenaSank аватар
Последнее от AlenaSank 6 года 2 мес. назад
Именно. Иногда боты спасают от скуки. А иногда мешают. Но последнее не так критично.
emo
Просм.: 2503
Ответов: 8
Предпросмотр
MasterJest666 аватар
Topic started 12 года 6 мес. назад от MasterJest666
Нашел на компе))) Вообще прикольная штука ;) [attachment]
AlenaSank аватар
Последнее от AlenaSank 6 года 2 мес. назад
Файлы не открывает. В чем может быть проблема?
emo
Просм.: 1922
Ответов: 3
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 9 года 5 мес. назад от ✔iR
С Праздником Крещения !
AlenaSank аватар
Последнее от AlenaSank 6 года 2 мес. назад
Зачем? Уж лучше в океан. Индийский, например. ;)
emo
Просм.: 3764
Ответов: 15
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
-=Lexa=-58.rus аватар
Topic started 8 года 8 мес. назад от -=Lexa=-58.rus
:)
AlenaSank аватар
Последнее от AlenaSank 6 года 2 мес. назад
Ну как, жизнь после 30 существует?
emo
Просм.: 5324
Ответов: 26
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
neon аватар
Topic started 9 года 6 мес. назад от neon
Когда то "Главный Бот Паша" поднимал тему электронных сигарет и вот опять я решил ее поднять. Давайте поделимся с другими кто и, что курит, а особенно интересует кто...
AlenaSank аватар
Последнее от AlenaSank 6 года 2 мес. назад
А еще не есть выгодно) А жить - так тем более.
emo
Просм.: 35к
Ответов: 227
Предпросмотр
CMETAHA аватар
Topic started 12 года 3 мес. назад от CMETAHA
Кому какая музыка предпочтительней??? Я имею ввиду стиль и просто отдельные треки!) -Обсуждение приветствуется. -Делитесь музыкой. Начну пожалуй я! B) Раньше я ничего...
Jeka1986 аватар
Последнее от Jeka1986 6 года 3 мес. назад
Цитата: Они разве еще нормальные вещи выпускают? Я что-то не заметил особо Они и не заканчивали выпускать хорошие вещи!
emo
Просм.: 1604
Ответов: 9
Предпросмотр
Gydvin аватар
Topic started 8 года 4 мес. назад от Gydvin
С добрым утром геймеры всем позитивного настроения и хорошего рабочего дня! ;)
Khalib аватар
Последнее от Khalib 6 года 3 мес. назад
Блин встается нормально когда с вечера спортом займешься) И ночью тоже;)
emo
Просм.: 1749
Ответов: 8
Предпросмотр
Dimamamon аватар
Topic started 8 года 4 мес. назад от Dimamamon
Тут намедни мысля возникла...Вот ведь у нас очень много игроков из разных стран (Россия,Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония,Молдова и других...)А если нам замутить...
Khalib аватар
Последнее от Khalib 6 года 3 мес. назад
Зачем собирать? Пусть все на своих местах остаются
emo
Просм.: 2438
Ответов: 5
Предпросмотр
David Lane аватар
Topic started 11 года 1 нед. назад от David Lane
7 чудес на просторах бывшего СССР. После развала СССР молодым государствам отошли в наследство множество секретных и не очень военных объектов. Экономика...
Khalib аватар
Последнее от Khalib 6 года 3 мес. назад
да множество таких государств было уж
emo
Просм.: 2221
Ответов: 25
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Ли Са аватар
Topic started 7 года 3 мес. назад от Ли Са
С Днем рождения, желаю счастья в личной жизни. Танюха :kiss:
MAX54rus аватар
Последнее от MAX54rus 6 года 3 мес. назад
Селёдочка под водочку мешала ? :lol:[/quote] ДА ЕСЛИБ, А ТО ДЕЛА ПЛАЧЕВНЫЕ((((
emo
Просм.: 5470
Ответов: 32
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
۩۞۩_ĢřěěĐ_۩۞۩ аватар
Topic started 11 года 1 мес. назад от ۩۞۩_ĢřěěĐ_۩۞۩
думаю получилось ниче для новичка в фотошопе
Khalib аватар
Последнее от Khalib 6 года 3 мес. назад
Вам заняться нечем? Или жена за вас работает?
emo
Просм.: 726
Ответов: 1
Предпросмотр
Ли Са аватар
Topic started 6 года 3 мес. назад от Ли Са
[attachment] С праздником
Khalib аватар
Последнее от Khalib 6 года 3 мес. назад
Спасибо, Всех мужиков с прошедшим)
emo
Просм.: 705
Ответов: 0
Предпросмотр
capo245 аватар
Topic started 6 года 4 мес. назад от capo245
Турнир по типу Кубка мира по футболу в Deathmatch. Команды будут основываться на месте игрока, а затем команды должны выиграть 3 раунда (спасение заложников и т.д. или...
emo
Просм.: 6252
Ответов: 67
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
Предпросмотр
Gydvin аватар
Topic started 8 года 4 мес. назад от Gydvin
С Днем Рождения тебя Темный Отец Всея Тьмы! Тебе и твоей семье здоровья успехов в работе Пусть сбудется то что задумал все мечты в целом GunServer процветания еще...
Lynx аватар
Последнее от Lynx 6 года 4 мес. назад
Привет, наконец то я добрался до форума! Огромное спасибо вам за поздравления и теплые слова! Обязуюсь быть здоровым, счастливым и богатым (как с кредитами...
emo
Просм.: 3924
Ответов: 29
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Сибирский А.Н. аватар
Topic started 10 года 4 мес. назад от Сибирский А.Н.
[image] Круто быть безработным)))
Tano4ka аватар
Последнее от Tano4ka 6 года 6 мес. назад
Цитата: У нас на работе есть очень квалифицированный сотрудник, специалист по IT. Как это обычно бывает в конторах, айтишник живет автономно. Он конечно принимает участие в...
emo
Просм.: 1811
Ответов: 14
Предпросмотр
ХаСаН89rus аватар
Topic started 8 года 4 мес. назад от ХаСаН89rus
Игрок тушёнка разгоняет народ на ДМ.Поступает очень много жалоб на него. :evil:
Mirmidon аватар
Последнее от Mirmidon 6 года 6 мес. назад
вы думаете большинство игроков вообще думают о том чтоб кого то НЕ унизить?
emo
Просм.: 2228
Ответов: 22
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Mark-German-vkontakte аватар
Topic started 8 года 8 мес. назад от Mark-German-vkontakte
В Украине живет брат и хочет купить авто, Mitsubishi , решил посоветоваться, как себя ведет данная модель?
Mirmidon аватар
Последнее от Mirmidon 6 года 6 мес. назад
во честно..была у меня митсубиси..какаха конечно редкостная..пожалел что взял..денег в нее вбузал больше чем сумма за которую покупал..но у каждого конечно свои вкусы...
emo
Просм.: 3667
Ответов: 47
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 8 года 6 мес. назад от ✔iR
Neon - бриллиантовый ты наш, яхонтовый ну и прочая и прочая :lol: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ - СЧАСТЬЯ РАДОСТИ ЖЕЛАЕМ, ну и чего ты там сам захочешь :) ... [attachment]
Serjo_mefi4 аватар
Последнее от Serjo_mefi4 6 года 6 мес. назад
Цитата: Всем привет!!!! Большое спасибо за поздравления!!! Был очень занят и не мог зайти на форум, увидел и очень приятно что меня помнят) Здравствуйте, по чаще заглядывайте......
emo
Закрыто Я криворукая.
Просм.: 1671
Ответов: 11
Предпросмотр
Tano4ka аватар
Topic started 8 года 4 мес. назад от Tano4ka
Верните тему про авп, планшет глюкнул, а я случайно удалила :( Простите.
Reyden аватар
Последнее от Reyden 6 года 7 мес. назад
Цитата: Цитата: А что за тема? Дайте ссылочку на нее пож ) Сама не нашла. Где-то вверху наверное. Меньше знаешь- крепче спишь
emo
Просм.: 1550
Ответов: 6
Предпросмотр
neon аватар
Topic started 8 года 9 мес. назад от neon
Всем привет. Давно не играю и жене многие задают вопросы почему меня нет и я решил ответить здесь. Куча работы и времени почти нет, захожу иногда на форум продолжаю...
✔iR аватар
Последнее от ✔iR 6 года 7 мес. назад
Цитата: кстати, по продолжению темы картинки... Чтобы одолеть лень, нужно ровно лечь на спину смотреть в потолок и не шевелиться. Долго так не получится пробыть, обязательно...
emo
Просм.: 2725
Ответов: 20
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
tushka аватар
Topic started 10 года 2 нед. назад от tushka
Превед медведы. Проползал тут мимо. Что у вас тут нового, веселого? Все читать нет времени, накидайте сюда мне дайджест плиз))
Гадя аватар
Последнее от Гадя 6 года 7 мес. назад
Диалог так и не последовал)))
emo
Просм.: 1406
Ответов: 2
Предпросмотр
Serjo_mefi4 аватар
Topic started 6 года 7 мес. назад от Serjo_mefi4
Создатели Windows приняли решение бороться с нечестными игроками. Их главным оружием в этой войне станет инструментарий TruePlay, который был добавлен в масштабном...
Gungster аватар
Последнее от Gungster 6 года 7 мес. назад
Цитата: Создатели Windows приняли решение бороться с нечестными игроками. Их главным оружием в этой войне станет инструментарий TruePlay, который был добавлен в масштабном...
emo
Просм.: 1661
Ответов: 6
Предпросмотр
R.A.S.H. аватар
Topic started 8 года 4 мес. назад от R.A.S.H.
Мы с Лукой тут вспоминали одного игрока, он еще играл пол года назад на сервере DM.Хотя как играл,он просто всех выносил.Помню как гордился что убил его аж целых 10 раз...
malvaran аватар
Последнее от malvaran 6 года 8 мес. назад
Знаю как выносят такие мастерки )))
emo
Просм.: 8058
Ответов: 56
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Предпросмотр
Nerd аватар
Topic started 11 года 1 мес. назад от Nerd
Выкладываю аккаунт со следующими играми: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Counter-Strike Counter-Strike: Global Offensive Counter-Strike: Condition Zero Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes Counter-Strike: Source Counter-Strike: Source Beta Red...
malvaran аватар
Последнее от malvaran 6 года 8 мес. назад
кому-то халява выпала, а может он уже и восстановил)))
emo
Просм.: 6517
Ответов: 75
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
Предпросмотр
SRT аватар
Topic started 9 года 6 мес. назад от SRT
Народ , думаю буду не первым кто скажет о том что давать виперам сверхестественные силы ( сверх прыжок , лоу дамаг и тд ) это как то не справедливо по отношению к...
malvaran аватар
Последнее от malvaran 6 года 8 мес. назад
кто и когда это хотел его убить?)
emo
Просм.: 1839
Ответов: 12
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 6 года 8 мес. назад от ✔iR
[attachment]
-=Lexa=-58.rus аватар
Последнее от -=Lexa=-58.rus 6 года 8 мес. назад
Огромное всем спасибо за поздравления .
emo
Просм.: 4304
Ответов: 39
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
Mexa аватар
Topic started 10 года 7 мес. назад от Mexa
Всеи доброго дня. :cheer: Хочу предствить вам мою ВТОРУЮ работу workbench'а по игре Counter-Strike: Global Ofensive. Оценивайте, коментируйте, добовляйте в избранное ;)...
malvaran аватар
Последнее от malvaran 6 года 8 мес. назад
А женские скины смогешь сделать для КСГО?
emo
Просм.: 1320
Ответов: 17
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 6 года 8 мес. назад от ✔iR
С Днём Рождения Маша - Тапочка ты наша :cheer: [attachment]
Walter аватар
Последнее от Walter 6 года 8 мес. назад
С днем Рождения :cheer:
emo
Просм.: 8876
Ответов: 66
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
Предпросмотр
Alpha Centauri аватар
Topic started 8 года 8 мес. назад от Alpha Centauri
HUN52TER С днём рождения!!! Всего самого наилучшего. Побольше фрагов и очков и поменьше сливов. :) :) :) Пусть сбываются все мечты и желанное станет доступным.
ky3mu4 аватар
Последнее от ky3mu4 6 года 8 мес. назад
Цитата: Всем большое спасибо! :) Я горилку пить :blink: И будет такая же довольная рыжая морда как у Кузмича :lol: НЕЕЕТ!!!! до кузьмича тебе далеко!!!))) :whistle:
emo
Просм.: 1383
Ответов: 5
Предпросмотр
llTTll аватар
Topic started 7 года 1 мес. назад от llTTll
Не запускается клиент игры, Error while downloading patch for steamclient.dll Как исправить и норм поиграть?
CTPEJIOK аватар
Последнее от CTPEJIOK 6 года 9 мес. назад
Цитата: у меня вопрос такой - нужны ли вообще антивирусные программы? смотря насколько ты активно пользуешься инетом и насколько аккуратен)
emo
Просм.: 1556
Ответов: 18
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Reyden аватар
Topic started 7 года 3 дн. назад от Reyden
С днём рождения! Всего тебе самого наилучшего)) :silly:
MAX54rus аватар
Последнее от MAX54rus 6 года 11 мес. назад
ДА ДА С КАРЛИШЬ СОГЛАШУСЬ ЛУЧШЕ ПОЗДНО)) С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ ПРОШЕДШИМ ЛОР B) B) B) B)
emo
Просм.: 1370
Ответов: 16
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 7 года 1 нед. назад от ✔iR
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Тут такое дело... Многим известный игрок, в основном играющий под ником "Чемодан" в разных вариациях, начал просить деньги...
alkodesant аватар
Последнее от alkodesant 7 года 1 день назад
если тот о ком я думаю) то ник у него на английском))докатились)))))))люди всегда проверяйте инфу прежде чем деньги дать..)
emo
Просм.: 4641
Ответов: 35
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
HегÖдЯй аватар
Topic started 8 года 6 дн. назад от HегÖдЯй
С днем рождения Апти!!!! Пусть удача сопутствует тебе, мечты сбудутся, а богатство приследует тебя ;)
Tano4ka аватар
Последнее от Tano4ka 7 года 3 дн. назад
С Днём Рождения! ;) :cheer:
emo
Просм.: 2987
Ответов: 14
Предпросмотр
Ли Са аватар
Topic started 7 года 2 нед. назад от Ли Са
Избитых фраз писать не буду, Хочу поздравить от души. Пусть для тебя счастливым будет Тот день, когда родился ты! [attachment] [attachment]
Kristina аватар
Последнее от Kristina 7 года 1 нед. назад
С Днём рождения!:)))))))
emo
Просм.: 8553
Ответов: 21
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
MasterJest666 аватар
Topic started 11 года 2 мес. назад от MasterJest666
[image]
Tano4ka аватар
Последнее от Tano4ka 7 года 1 мес. назад
С прошедшим))
emo
Просм.: 2044
Ответов: 18
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Serjo_mefi4 аватар
Topic started 7 года 2 мес. назад от Serjo_mefi4
Желаю вставать, когда хочется, А не со звонком будильника; Чтоб вкусное (не калорийное) Было всегда в холодильнике; Чтоб было всегда, что надеть тебе, Желаю на пляже...
GDDR 5 аватар
Последнее от GDDR 5 7 года 1 мес. назад
Spoiler: [attachment] :cheer: :)
emo
Просм.: 2314
Ответов: 20
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Борис Бритва аватар
Topic started 7 года 3 мес. назад от Борис Бритва
Ну что Дениска, поздравляю тебя с Днем рождения! Всех благ тебе желаю! И по чаще заходи, а то кабанить некого :silly: :P [attachment] :silly: :silly:
MAX54rus аватар
Последнее от MAX54rus 7 года 3 мес. назад
ДЕН С ПРОШЕДШИМ ТЕБЯ ДНЕМ ВАРЕНЬЯ)). ЧТО БЛИН СОБРАЛИСЬ ТУТ ОДНИ МАРТОВСКИЕ КОТЫ )). МАРТ НЕ УСПЕЛ НАЧАТЬСЯ А УЖЕ ПАЛЬЦЫ УСТАЛИ ПИСАТЬ ПОЗДРАВЛЯТЬ)). С ПРОШЕДШИМ ТЕБЯ...
emo
Просм.: 1625
Ответов: 19
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
Krakin__ аватар
Topic started 7 года 3 мес. назад от Krakin__
Здарова пехота) скоро я вернусь на свой любимый сервак.. Так что лучше пока тренеруйтесь) будет весело))
Tano4ka аватар
Последнее от Tano4ka 7 года 3 мес. назад
Ой ну хватит уже мусолить эту тему...
emo
Просм.: 1157
Ответов: 10
Предпросмотр
Serjo_mefi4 аватар
Topic started 7 года 3 мес. назад от Serjo_mefi4
[attachment]
Ли Са аватар
Последнее от Ли Са 7 года 3 мес. назад
С праздником мужчины
emo
Просм.: 3430
Ответов: 39
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Предпросмотр
Gydvin аватар
Topic started 7 года 10 мес. назад от Gydvin
Уважаемые Темные Создатели прошу снять меня с должности администратора игровых серверов проекта GunServer.
Tano4ka аватар
Последнее от Tano4ka 7 года 5 мес. назад
Цитата: Прошу снять с должности админа. Снят.
emo
Просм.: 1824
Ответов: 3
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 8 года 5 мес. назад от ✔iR
[attachment]
ХаСаН89rus аватар
Последнее от ХаСаН89rus 7 года 5 мес. назад
Друзья всех с Рождеством!!!
emo
Просм.: 1913
Ответов: 28
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
HегÖдЯй аватар
Topic started 7 года 6 мес. назад от HегÖдЯй
С ДНЮХОЙ РОМАН ;) ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ И МНОГО МНОГО ДЕНЕГ !!!!
Desant94021 аватар
Последнее от Desant94021 7 года 6 мес. назад
Цитата: C ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ Спасибо большое :)
emo
Просм.: 1496
Ответов: 7
Предпросмотр
Вова аватар
Topic started 7 года 6 мес. назад от Вова
братва. не продлевайте пожалуйста vip игроку акцент. он играет на сервере турбо. причина в том что он играет только с ботами с утра , а когда приходят игроки...
Cepega аватар
Последнее от Cepega 7 года 6 мес. назад
Вовчик,да ты успокойся,пусть стреляет в ботов хоть в небо,он же приносит прибыль,ну нравится ему так.
emo
Просм.: 1519
Ответов: 17
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
makaveli аватар
Topic started 7 года 6 мес. назад от makaveli
Поздравляю) [attachment]
Jelezo!!! аватар
Последнее от Jelezo!!! 7 года 6 мес. назад
Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!
emo
Просм.: 3184
Ответов: 62
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
Предпросмотр
Ron1 аватар
Topic started 7 года 6 мес. назад от Ron1
И снова хочу поднять вопрос о создании сервера для турниров. Поискал в интернете и ничего не нашел, про турниры source. Никто не проводит, людям негде поиграть, по...
strafe аватар
Последнее от strafe 7 года 6 мес. назад
Мнение паб игрока
emo
Просм.: 5449
Ответов: 22
  • Страница:
  • 1
  • 2
Предпросмотр
✔iR аватар
Topic started 7 года 8 мес. назад от ✔iR
[attachment]
=Стерва= аватар
Последнее от =Стерва= 7 года 7 мес. назад
МДААА , только я так могу запоздать :whistle: :whistle: :whistle: , но все же , С ПРОШЕДШИМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ;) ;) ;) :) :) :) :P :cheer: :) :) :)
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1456
ky3mu4 1447
|K|I|P|I|S|H| 1277
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6007
  • Последний: intimYkul
  • Всего сообщений: 66.3к
  • Всего тем: 3416
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 1.135 секунд