Темы обо всём, болтовня.

ТЕМА: AIM-Боты DeathMatch

AIM-Боты DeathMatch 11 мес. 5 дн. назад #86733

  • СеТкуС
  • СеТкуС аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:5
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
Всем привет давно общаемся на тему, что с ботами невозможно играть на сервере, полное ощущение что ты играешь против читеров, так как часто бываю онлайн общаюсь с очень большим количеством игроков, недовольных более 90% игроков.
А те что заходят новенькие, в шоке от таких ботов.

Играем 1 раунд + иначе невозможно играть, но это теряет какой либо интерес к победе и к закладке бомбы или ее размини...
Ни раз обращался в телегу с этим вопросом, но так и не был услышан, хотел попросить запустить голосовалку на тему ботов и пусть люди те что играют проголосуют с какими ботами комфортно им играть.

По мне сделать ботов средними вот как при равном счете они играют, это норма они и не тупят и норм играют, без повышения им навыка стрелять из за уга в лоб.

Цитата : "Ну боты вообще не интересные, просто по ощущением схожи что играешь с читерами а это становится не интересным, либо выдавайте читы против ботов. Через дым в лоб, из за угла в лоб, предсказуемо 1-2 раунда выиграл, 1-2 проиграл;) ощущаешь сам себя ботом "

Еще есть самая основная проблема, дали настройку ботов Главным админам, я лично за месяц не увидел ни одного главного админа кто может настраивать ботов, обычных админы редкий онлайн, а главного вообще не найти.

Еще раз просьба сделать ботов средними при их читерстве народ просто выходит с игры.
Последнее редактирование: 11 мес. 5 дн. назад от СеТкуС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Bastard Postman, Johnny B. Good

AIM-Боты DeathMatch 11 мес. 5 дн. назад #86734

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:95
    • Спасибо получено:302
    • Репутация: 73
Доброго времени суток.
  • Насчёт разницы в раундах сделана для того, чтобы боты старались помочь людям и при этом небыло "фарма" на убийства ботов (очень явно это было видно при старом балансе сложности ботов), поэтому я и сделал динамическую сложность, мы стараемся при этом корректировать самих ботов, чтобы они не были очень сложными (время реакции, задержку перед атакой и др.).
  • Насчёт дыма: это известная проблема, но к сожалению у меня сейчас нету возможности ей исправить
  • Насчёт выстрела из за угла: У ботов в коде игры очень много уделено к шагам игроков, даже больше ,чем звуки от выстрелов, в связи с этим они понимают,что услышав шаг они переходят в состояние "ТРЕВОГА" где все их характеристики увеличивается в N количество раз (время реакции и прочее) если бот не ожидает увидеть игрока из-за угла, тогда он не сможет так резко начать атаковать игрока и для него это станет некого рода "сюрпризом", при этом они 100% понимают, что если на радаре нету игрока из его команды, то шаги издаёт враг
Надеюсь пока что этого достаточно
P.S. Работа над балансом ботов будет вестись и дальше и я постараюсь сделать их менее сильными при обращении со скорострельным снайперская оружием
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 11 мес. 5 дн. назад от Vitamin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Johnny B. Good

AIM-Боты DeathMatch 11 мес. 5 дн. назад #86735

  • СеТкуС
  • СеТкуС аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:5
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
Vitamin пишет:
Доброго времени суток.
  • Насчёт разницы в раундах сделана для того, чтобы боты старались помочь людям и при этом небыло "фарма" на убийства ботов (очень явно это было видно при старом балансе сложности ботов), поэтому я и сделал динамическую сложность, мы стараемся при этом корректировать самих ботов, чтобы они не были очень сложными (время реакции, задержку перед атакой и др.).
  • Насчёт дыма: это известная проблема, но к сожалению у меня сейчас нету возможности ей исправить
  • Насчёт выстрела из за угла: У ботов в коде игры очень много уделено к шагам игроков, даже больше ,чем звуки от выстрелов, в связи с этим они понимают,что услышав шаг они переходят в состояние "ТРЕВОГА" где все их характеристики увеличивается в N количество раз (время реакции и прочее) если бот не ожидает увидеть игрока из-за угла, тогда он не сможет так резко начать атаковать игрока и для него это станет некого рода "сюрпризом", при этом они 100% понимают, что если на радаре нету игрока из его команды, то шаги издаёт враг
Надеюсь пока что этого достаточно
P.S. Работа над балансом ботов будет вестись и дальше и я постараюсь сделать их менее сильными при обращении со скорострельным снайперская оружием

1. Как идея может ботам начинать помогать после того когда есть существенная разница в счете более 5-10 раундов и не так сильно(резко) чувствовался их прогресс. - это даст людям больше учавствовать в процессе игры без помощи ботов.

2. С дымом понятно, но если будет все как написал в первом пункте, думаю это будет не так заметно.

3. Можно определить n реакцию и чтоб она не превышала грань реалистичности.
Как идея временно запретить для ботов скорострелки и пулеметы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AIM-Боты DeathMatch 11 мес. 11 ч. назад #86747

  • СеТкуС
  • СеТкуС аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:5
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
Vitamin пишет:
Доброго времени суток.
  • Насчёт разницы в раундах сделана для того, чтобы боты старались помочь людям и при этом небыло "фарма" на убийства ботов (очень явно это было видно при старом балансе сложности ботов), поэтому я и сделал динамическую сложность, мы стараемся при этом корректировать самих ботов, чтобы они не были очень сложными (время реакции, задержку перед атакой и др.).
  • Насчёт дыма: это известная проблема, но к сожалению у меня сейчас нету возможности ей исправить
  • Насчёт выстрела из за угла: У ботов в коде игры очень много уделено к шагам игроков, даже больше ,чем звуки от выстрелов, в связи с этим они понимают,что услышав шаг они переходят в состояние "ТРЕВОГА" где все их характеристики увеличивается в N количество раз (время реакции и прочее) если бот не ожидает увидеть игрока из-за угла, тогда он не сможет так резко начать атаковать игрока и для него это станет некого рода "сюрпризом", при этом они 100% понимают, что если на радаре нету игрока из его команды, то шаги издаёт враг
Надеюсь пока что этого достаточно
P.S. Работа над балансом ботов будет вестись и дальше и я постараюсь сделать их менее сильными при обращении со скорострельным снайперская оружием

Когда можно будет понять что ботам исправили настройки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AIM-Боты DeathMatch 11 мес. 10 ч. назад #86748

  • Johnny B. Good
  • Johnny B. Good аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:14
    • Спасибо получено:5
    • Репутация: 0
Думаю, было бы справедливо, дать права на настройку ботов Админам!
Честно говоря, я не совсем понял, чем раньше было хуже?Учитывая, что есть проблема с дымом и то что даже не все люди слушают шаги, думаю, было бы справедливо!
Даёшь права рабочим Админам!
Хотябы на дм.
Он даже не умеет читать и писать,
Но зато отлично может на гитаре играть.
Последнее редактирование: 11 мес. 9 ч. назад от Johnny B. Good. Причина: Опечатка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AIM-Боты DeathMatch 10 мес. 3 нед. назад #86751

  • Bastard Postman
  • Bastard Postman аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:15
    • Репутация: 0
Я хотел бы добавить, если позволите, мое недовольство одним вопросом. Почему нет баланса в AWP Deadmatch? А может и есть, но я не заметил?
Очень часто я играю с 6 ботами против 6-7 хороших игроков. Угадайte, какой сумасшедшей божьей коровкой они меня выставили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AIM-Боты DeathMatch 10 мес. 3 нед. назад #86754

  • СеТкуС
  • СеТкуС аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:5
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
Bastard Postman пишет:
Я хотел бы добавить, если позволите, мое недовольство одним вопросом. Почему нет баланса в AWP Deadmatch? А может и есть, но я не заметил?
Очень часто я играю с 6 ботами против 6-7 хороших игроков. Угадайte, какой сумасшедшей божьей коровкой они меня выставили.

У всех война с ботами, поэтому все заходят в одну команду и играют против ботов.
Последнее редактирование: 10 мес. 3 нед. назад от СеТкуС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AIM-Боты DeathMatch 10 мес. 3 нед. назад #86761

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:95
    • Спасибо получено:302
    • Репутация: 73
СеТкуС пишет:
Vitamin пишет:
Доброго времени суток.
  • Насчёт разницы в раундах сделана для того, чтобы боты старались помочь людям и при этом небыло "фарма" на убийства ботов (очень явно это было видно при старом балансе сложности ботов), поэтому я и сделал динамическую сложность, мы стараемся при этом корректировать самих ботов, чтобы они не были очень сложными (время реакции, задержку перед атакой и др.).
  • Насчёт дыма: это известная проблема, но к сожалению у меня сейчас нету возможности ей исправить
  • Насчёт выстрела из за угла: У ботов в коде игры очень много уделено к шагам игроков, даже больше ,чем звуки от выстрелов, в связи с этим они понимают,что услышав шаг они переходят в состояние "ТРЕВОГА" где все их характеристики увеличивается в N количество раз (время реакции и прочее) если бот не ожидает увидеть игрока из-за угла, тогда он не сможет так резко начать атаковать игрока и для него это станет некого рода "сюрпризом", при этом они 100% понимают, что если на радаре нету игрока из его команды, то шаги издаёт враг
Надеюсь пока что этого достаточно
P.S. Работа над балансом ботов будет вестись и дальше и я постараюсь сделать их менее сильными при обращении со скорострельным снайперская оружием

1. Как идея может ботам начинать помогать после того когда есть существенная разница в счете более 5-10 раундов и не так сильно(резко) чувствовался их прогресс. - это даст людям больше учавствовать в процессе игры без помощи ботов.

2. С дымом понятно, но если будет все как написал в первом пункте, думаю это будет не так заметно.

3. Можно определить n реакцию и чтоб она не превышала грань реалистичности.
Как идея временно запретить для ботов скорострелки и пулеметы.
  • Насчёт баланса ботов поправки будут внесены, пока что не известно какие именно, но возможно часть предложения возьмётся отсюда
  • Насчёт реакции ботов недавно ей увеличили (установили предельный порог) по идеи сейчас должно быть лучше
Technical Support of GunServer
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6130
  • Последний: isobaton
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.313 секунд