OldSchoo1Punk пишет:
A-777 пишет:
Wa1ter пишет:
вчера с утра играл.сервер был почти пустой 2-3 чел остальные боты,зашли несколько детей по 1к очков
у меня было 10700 сыграл карту 23-54 и выйграл.всеравно очки в минус)
особо не следил скоко очков забирают при смерти.
на например 0.5% если с пухи убили и 1 % если с ножа
как я понял тут такая система
10000(у меня)-1к у школоты)
разница у нас 10\1
режу я его берется его 1%(10) и делится на на разницу(10) в итоге я получаю 1 очко
режет он меня мой 1% уножается на разницу 100х1=100
пример 2
10000 и 5000
2\1
50\2=25
100х0.5=50
может и нетак совсем)
С этой системой получается тупик. Потому что каждый новый игрок (новичок) поначалу будет снимать по 150 по 90 хп за случайное убийство более опытного, но потом дойдя до определенного среднего уровня, или замрет на нем или пойдет вниз, так как пропорционально его продвижению вверх будет снижаться количество полученных очков и увеличиваться количество очков, снимаемых за то, что его убьет кто-то из новичков.
Чисто из математических соображений, получается, что продвижение на данном сервере выше определенного уровня (условная середина) возможно только при условии, что в раунде играют близкие по уровню опыта игроки, а этого практически никогда не бывает.
Авторы этой системы начисления явно что-то не доработали... Хорошо бы вернуть систему в прежний вид...
А ты не заметил что в статистике теперь рулят игроки, которые реально побеждают и лучше знают этот сервер?А не те которые с ботами играют по ночам или сидят на одном месте и настреливают очки.
совершенно верно, убогие снимают с продвинутого игрока очки с учетом коэффициента крутости последнего
раньше это ограничивалось максимальной планкой за разовое начисление очков - 25, т.е. кого бы ты не убил - максимум что можешь получить - 25 очков
сейчас я повысил эту планку до 150 для того, чтобы мочь выдавать вам за победу в ГГ много очков
ведь раньше победитель ГГ - был в самой попе по очкам, если не резал безумно всех вокруг, да и то даже в топ не выбивался
+ я ввел дополнительные награды за лидирование в ГГ, возвращение лидерства и получение нового уровня - это позволило получать больше очков людям, которые реально борются за победу и быстро продвигаются от уровня к уровню, чем больше уровней ты прошел сам - тем больше у тебя очков, те кто сидит с пукалкой на базе и получают новое крутое оружие автоматически по своей убогости и отставанию от лидера - не получают этих очков за уровни
теперь, если ты выигрываешь раунд - ты это ощущаешь
ведь цель игры выиграть раунд, а не сидеть на базе с пистолетом всю игру, расстреливая всех издалека и получая за несколько убийств подряд без своей смерти Monster Kill и кучу очков в придачу
минус в этой системе один - за убийство крутого чувака - голяк получает хорошенькую сумму
но, есть одно но, ведь не только с тебя снимают этот килограмм очков, и с твоих приятелей по игре и с этого голяка тоже снимет кучу очков другой, еще более убогий, голяк, тем более не всегда же ему в голяках бегать, скоро и он придёт на форум вопить
к тому же - легко достались очки - легко и потерялись, всё равно правильный игрок в плюсе!
я конечно могу понизить максимальную планку, но тогда потеряется эффект от выигрывания раунда и за выигрыш игрок будет получать уже меньше очков