Журналисты американского сайта ESEA.net сделали отличное интервью с одним из самых значимых игроков североамериканской кс-сцены на сегодняшний день, Спенсером «Hiko» Мартином, который выступает за команду compLexity.
Основные два вопроса касающиеся CS GO: Некоторые команды имеют возможность работать вместе с Valve над новыми патчами CS:GO, имеете ли вы с ними контакт? - Когда приходит время изменений в CS:GO, профессиональному игроку не составляет никакого труда связаться с разработчиками Valve, если он хочет что-то ему сказать. Чаще всего Valve внимательно прислушиваются к твоему мнению. Однако, многие недооценивают труды этих людей, когда выходит какой-либо апдейт — на авансцену выходит множество факторов и аспектов, которые нужно учитывать. Во-первых, перед обновлениями Valve обязательно должны быть уверены, что про-комьюнити в большинстве своём согласно с изменениями, причём спрашивают игроков как из CS 1.6, так и из CS:S. Во-вторых, они постоянно держат себя в курсе мнения казуалов. Иногда некоторые изменения, которые кажутся элементарными и очевидными, являются результатом долгой и кропотливой работы. В идеале Valve должны добиться полного баланса игры в соревновательном комьюнити и делать изменения на картах только с мыслями, что это должно быть удобно именно для нас. Однако, есть очень много вещей, которые они делают не конкретно для нас. Например, мне очень понравилась фишка со скинами оружия, да и не только мне, как показывает количество сообщений на форумах. Но на про-уровне всё это никаким образом не сказывается на ход игры, но добавляет некую изюминку. У меня есть 2 аккаунта, с которых я «фармлю» себе предметы каждую неделю, и я уверен, что очень много людей играют в CS:GO хотя бы с такой же целью. Всё это держит интерес комьюнити к игре на должном уровне и приносит Valve деньги, и я думаю, что это круто. С появлением новых турниров, похоже, популярность CS:GO растёт. Как ты думаешь, продолжит ли игра развиваться? - Я думаю и надеюсь, что кс-сцена продолжит развиваться. Появляется всё больше организаций, которые берут под своё крыло составы по CS:GO с увеличением количества турниров. Говоря о Северной Америке, я считаю, что нужно больше локальных LAN-ивентов, чтобы на них могло поучаствовать больше наших команд. Я бы предложил для роста комьюнити сделать CS:GO бесплатной, однако тут есть свои плюсы и минусы. На серверах матчмейкинга уже сейчас есть большая проблема читеров, и F2P увеличило бы их число засчёт возможности создания кучи разных аккаунтов. Но если говорить о соревновательном CS, то я прекрасно вижу, какую огромную пользу F2P принесло бы нашему комьюнити. Множество людей, у которых ранее не было возможности попробовать свои силы в этой игре, наконец-то смогли бы это сделать. Учитывая, что сейчас в игровой индустрии корону держат именно F2P-игры, я считаю, что для CS:GO это бы стало очень ценным и сильным толчком вперёд. ИСТОЧНИК |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Useless, Лиса^^...
|
Только не бесплатная игра, лучше подороже сделать, потому что это будет гавно, гавняное гавно. Будет так же как сейчас картина с ноу-стимом. Будут менятся аки, которых забанили за читы, веером, по 7 штук на дню, читы будут ходить из рук в руки.
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Популярные профили | Просмотров |
---|---|
Lynx | 5251 |
Мистер Выдра | 5111 |
neon | 2784 |
✔iR | 1614 |
Natasha Heide | 1484 |
ky3mu4 | 1448 |
|K|I|P|I|S|H| | 1279 |
Aztek | 1255 |
davich | 1189 |
makaveli | 1096 |