Раздел посвящён защите игровых серверов от различных читерских программ, вредоносных скриптов. Все античиты обсуждаются здесь.

ТЕМА: zBlock

zBlock 11 года 9 мес. назад #6441

  • TRiLLeR
  • TRiLLeR аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:218
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: -3

Версия: 4.67
Плагин zBlock проверяет сетевые настройки заходящих игроков:
1) Рейты (значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate),
2) Кикает игроков, если есть нестандартные модели игроков или оружия, если в папку материалов скопированы нестандартные звуки, а так же блокирует накладные текстуры и дополнительные скрипты.

Установка:
Скопируйте файл zblock.dll, zblock_i486.so (в зависимости от вашей опрерационной системы) и индивидуальный файл для каждой игры zblock(GAME).vdf в директорию "/GAME/addons" вашего сервера.
Например:"ROOT/orangebox/cstrike/"
Если директории "addons" нет в папке вашего игрового сервера (например в папке ."/cstrike"), тогда вам сначала нужно создать её.
Примечания:
-'zblock.dll' это модуль для Windows систем, 'zblock_i486.so' модуль для систем Linux. Если вы не знаете, какую операционную систему использует ваш сервер: скопируйте оба файла , и игра правильно определит модуль и будет работать правильно для вашей платформы (рекомендуется).
-Убедитесь что ваш сервер соответствует самой последней версии, запустив 'hldsupdatetool' (с параметром -verify_all) иначе плагин не будет загружен по соображениям безопасности сервера.

Включение/Отключение:
Пропишите zb_active 1 в конфигурационном файле (server.cfg) и перезагрузите сервер, если он был включен.
Если нужно выключить модуль, то пропишите zb_active 0Клиентские консольные команды:
zb_status
Информация о сервере
zb_netinfo
Информация об игроках, которые играют в данный момент на сервере: Steam ID, rate и т.д.
zb_version
Показывает версию zBlock
zb_help
Помощь на английском, показывает возможные команды
zb_readylist
Показывает готовых и не готовых игроков в системе готовности (только для CS:S)
zb_warnings
Показывает информацию о не правильной конфигурации сервера, если есть замечания
zb_teamcash
работает только в Counter-Strike: Source
- показывает количество денег у игроков команды (Мы рекомендуем закрепить эту команду за определенной кнопкой).
- например bind "F1" "zb_teamcash"
- Примечание: используется только во время фризтайма и когда "zb_allowcashcalling" включен.

Проведение ClanWar с помощью zBlock:
zb_lo3
Три рестарта и начало матча, исполняется конфиг указанный в zb_matchconfig

zb_ko3
Три рестарта для ножевого раунда
zb_kickt <ПРИЧИНА>
работает только в Counter-Strike: Source

Кинуть всех игроков команды террористов.
zb_kickct <ПРИЧИНА>
работает только в Counter-Strike: Source

Кинуть всех игроков команды контр-террористов.
zb_kickspec <ПРИЧИНА>
Кинуть всех игроков находящихся в наблюдателях.
zb_readyup
Принимает значения "1" или "0", "1" включает систему готовности, "0" отключает систему готовности
только Counter-Strike Source Only и Warmode
Используйте zb_readyup для включения или остановки системы готовности
Позволяет всем игрокам отметить себя как готовых к игре
Когда все игроки готовы исполняется команда zb_lo3
zb_update
Показывает уведомления об обновлениях.
zb_players
Информация об игроках


Серверные настройки:
zb_warmode (по умолчанию: 1)
- работает только в Counter-Strike Source
Включение/Отключение zBlock Warmode
На публичных серерах эта настройка должна быть установлена в значение "0" (zb_warmode 0).
На КланВар серверах эта настройка должна быть установлена в значение "1".

zb_startmoney
(по умолчанию: 800)
- работает только в Counter-Strike Source
Деньги при старте
- Примечание: это предотвращает возврат денег игроку при использовании реконнекта

zb_matchconfig

Конфиг используемый во время проведения клан вара (по умолчанию отсутствует)
- Примечание: чтобы сбросить выполните через rcon команду: rcon zb_matchconfig " "
zb_readyup_max (по умолчанию: 10)
- работает только в Counter-Strike Source
минимальное количество игроков необходимое для начала матча

zb_autoupdate
(по умолчанию: 1)
- Включение/Выключение автоматического обновления плагина zBlock.
- Примечание: обновление можно загрузить вручную используя серверную команду "zb_update"
- Примечание: автоматические обновления никогда не загружаются когда на сервере есть игроки

zb_allowcashcalling
(по умолчанию: 0)
- работает только в Counter-Strike Source
- Включение/Выключение вызова отображения денег команды через команду "zb_teamcash"
- Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено / 2 = Разрешить автоматический вызов информации о количестве денег
- Чтобы использовать автоматический вызов информации о количестве денег клиенты должны использовать команду "setnfo zb_wantautocashcalling 1"

zb_dosprotect
(по умолчанию: 1)
- Защищает игровой сервер от сетевых атак.
- Примечание: 0 = Отключено/1 = Включено

zb_crashblock
(по умолчанию: 1)
- Защищает сервер от эксплоитов приводящих к аварийному завершению работы.
- Примечание: 0 = Отключен/1 = Включен

zb_crouchfix
(по умолчанию: 1)
- работает только в Counter-Strike Source
- Включение/Отключение crouch-bug фикса. Игрок должен будет немного подождать, чтобы присесть сразу после того как он встал.
- Примечание:: 0 = по умолчанию фикс бага выключен / 1 = Crouch-Fix включен

zb_deadvoice
(по умолчанию: 1)
- работает только в Counter-Strike Source
- Когда включено, мертвые игроки одной команды могут разговаривать с живыми игроками из своей команды.
- Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено

zb_antispeedhack
(по умолчанию: 1)
- Предотвращает использование на сервере читов которые манипулируют скоростью игрока и времени.
- Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен / 2 =
Включен и кик.

zb_checkviewangles
(по умолчанию: 1)
- Предотвращает использование на сервере читов которые искажают угол обзора.
- Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен

zb_ignoreplayerqueries
(по умолчанию: 0)
- Скрывать информацию о подключающихся игроках.
- Мы рекомендуем оставлять эту настройку отключенной (по умолчанию).
- Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен

zb_antispam_max_cmds_per_sec
(по умолчанию: 5)
- Блокировка спам команд.
- Рекомендуем устанавливать значения в интервале 4-6.

zb_removals (по умолчанию: 0)
- Когда установлено значение "1" с карты удалится весь мусор.
- Когда установлено значение "2" это удалит все нефтяные бочки
- Когда установлено значение "3" удалятся все нефтяные бочки и мусор.
Лучше использовать в сочетании с клиентской настройкой "cl_phys_props_enable 0".

zb_illegaldefusefix (по умолчанию: 0)
- работает только в Counter-Strike Source
- Когда включено, вы не сможете обезвредить бомбу если вы ее не видите, отобразится сообщение говорящее вам об этом.
- Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено

zb_antiflash (по умолчанию: 0)
- работает только в Counter-Strike Source
- Когда включено игроки находящиеся под влиянием световых гранат не смогут видеть других игроков используя удаление эффекта белого экрана.
- Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено

zb_force_dx (по умолчанию: 0)
- работает только в Counter-Strike Source / режим Warmode только
- Когда установлено значение "1" игроки должны будут использовать видео режим DirectX9 (решает проблемы с яркостью освещения).
- Когда установлено значение "2" игроки должны будут использовать видео режим DirectX8 (усиленный эффект от взрыва световых гранат).
- Примечание: 0 = Отключено.

zb_bancheaters (по умолчанию: 1)
- Когда включено читер будет забанен.
- Когда отключено читер будет кикнут.
- Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено

zb_forwardbans (по умолчанию: 1)
- Если включено, то баны zBlock будут перемещены в SourceBans если плагин работает (www.sourcebans.net).
- Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено

zb_authhost
(по умолчанию: NONE)
- Настройка аутентификации игроков через zBlock.
- Для более подробной информации об этой функции смотрите раздел "Player Authentication" на сайте zBlock.

- Примечание: чтобы сбросить выполните через rcon команду: rcon zb_authhost " " ИЛИ rcon zb_authhost NONE

Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные серверы, так как на публичных, как правило, загружают звуки и дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться следующие ошибки, например, Failed to load sound "admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from disk/repository и другие.

Для устранения данной ошибки пропишите в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.)
Скачать старую версию 4.4

Официальный сайт проекта: zblock.mgamez.eu

Источник

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6133
  • Последний: yhosijot
  • Всего сообщений: 64.8к
  • Всего тем: 3409
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.335 секунд