Плагины и расширения для Metamod:Source и SourceMod. Их описание, инструкции по установке и ссылки на закачку.

ТЕМА: Team Balance

Team Balance 11 года 9 мес. назад #6533

  • TRiLLeR
  • TRiLLeR аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:218
    • Спасибо получено:14
    • Репутация: -3
Описание:
Это плагин с расширенными функциями балансировки команд для игры Counter Strike: Source. Он имеет следующие особенности:
Используются отдельные алгоритмы для определения командных диспропорций и реструктуризации команд.
Поддержка серверов любых размеров.
Параметры балансировки команд управляемые через CVAR
Все текстовые сообщения настраиваются и доступны для перевода.
Включает в себя команды для отображения внутренней статистики !tbstats
Имеет команды управления через меню sm_team_menu или !team_menu

Текущая версия: 2.2.2

Команды:
!tbmenu: открывает меню управления командами (доступна только администраторам)
!tbstats: показывает внутреннюю статистику плагина
!tbswitchnow: переместить игрока в другую команду (доступна только администраторам)
!tbswitchatstart: переместить игрока в другую команду вначале следующего раунда (доступна только администраторам)
!tbdump: сохранить настройки командного баланса (доступна только администраторам)
!tbset: установить статистику игроков (доступна только администраторам)
!tbswap: поменять команды местами (доступна только администраторам)

Поддерживаемые языки:
English
German
Russian

Установка:
Скопируйте все файлы в директорию мода на вашем сервере. Редактируйте файл cfg/sourcemod/sm_teambalance.cfg в соответствии с вашими потребностями.

Настройки:

sm_team_balance_enable 1 включение/отключение плагина
0 = выкл., 1 = вкл.(по умолчанию)

sm_team_balance_announce 17
Предпочитаемые объявления
0: Без объявлений
1: Сообщить когда команды сбалансированы
2: Сообщить когда команды не сбалансированы
4: Сообщить когда команды будут сбалансированы
8: Сообщить когда невозможно ничего сделать, чтобы сбалансировать команды

sm_team_balance_save_time 672
Количество времени в часах на хранение статистики

sm_team_balance_min_balance_frequency 1
Число раундов между балансировкой команд
Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд

sm_team_balance_maintain_size 1
Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков

sm_team_balance_control_joins 0
Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда

sm_team_balance_database "default"
Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg

sm_team_balance_join_immunity 1
Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки

sm_team_balance_lock_teams 0
Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде

sm_team_balance_lock_time 15
Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени

sm_team_balance_stop_spec 0
Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители

sm_team_balance_admin_flags
Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета

Внимание! Изменяйте следующие настройки только если вы уверены в своих действиях и знаете что всё делаете правильно – иначе правильная работа плагина не гарантируется.

sm_team_balance_min_kd 10
Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.
До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr

sm_team_balance_consecutive_wins 4
Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.

sm_team_balance_wlr 0.55
Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы
1.0ровное число побед и поражений.

sm_team_balance_new_join_rounds 0
Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.
Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.

sm_team_balance_min_rounds 2
Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.

sm_team_balance_def_kdr 1.0
По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного

sm_team_balance_single_max 6
Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок

sm_team_balance_increment 5
Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы

sm_team_balance_admin_immunity 0
Админский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет
ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.


Оригинал

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6127
  • Последний: ovyqitif
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 1
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 2
Время создания страницы: 0.280 секунд