Популярные модификации игровых режимов: GunGame, ZombieMod, DM и другие.

ТЕМА: Настройки GunGame мода!!!

Настройки GunGame мода!!! 11 года 9 мес. назад #6158

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2039
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Настройки GunGame 5+

Описание: В статье опубликованы описание файлов конфигурации мода GunGame 5+
После первого запуска сервера с установленным GG 5+ в папке gungame51 появятся файлы конфигурации сервера.


gg_afk_settings.cfg
gg_default_addons.cfg
gg_en_config.cfg
gg_objectives_settings.cfg
gg_punishment_settings.cfg


и подключаемые конфиги в папке included_addon_configs

gg_convert.cfg
gg_dead_strip.cfg
gg_deathmatch.cfg
gg_dissolver.cfg
gg_earn_nade.cfg
gg_elimination.cfg
gg_error_logging.cfg
gg_friendlyfire.cfg
gg_handicap.cfg
gg_knife_elite.cfg
gg_knife_pro.cfg
gg_leaderweapon_warning.cfg
gg_map_vote.cfg
gg_multi_level.cfg
gg_multi_nade.cfg
gg_nade_bonus.cfg
gg_noblock.cfg
gg_random_spawn.cfg
gg_reload.cfg
gg_spawn_protect.cfg
gg_spawnpoints.cfg
gg_stats_logging.cfg
gg_turbo.cfg
gg_warmup_round.cfg
gg_welcome_msg.cfg
gg_welcome_msg.txt



детально:
gg_afk_settings.cfg

// давать уровень или нет за убийство AFK
gg_allow_afk_levels 0

// давать или нет лвл за убийство ножом AFK
gg_allow_afk_levels_knife 0

// давать или нет лвл за убийство гранатой AFK
gg_allow_afk_levels_nade 0

gg_default_addons.cfg
// через сколько дней удалять из базы бездействующего победителя.
gg_prune_database 0

gg_en_config.cfg
default_weapon_order.txt//Какой список оружия будет использован. файлы можно создавать самому -находятся в \gungame51\weapon_orders

glock
usp
p228
deagle
fiveseven
elite
m3
xm1014
tmp
mac10
mp5navy
ump45
p90
galil
famas
ak47
scout
m4a1
sg552
aug
m249
awp
hegrenade
knife


gg_weapon_order_file "default_weapon_order"
// Как будет сортироваться оружие - Bottom или Top (по убыванию или возростанию)
gg_weapon_order_sort_type "#default"

// Какое количество убийств требуется для получения уровня.
gg_multikill_override 5

// Не использовать на картах.
gg_map_strip_exceptions "hegrenade,flashbang,smokegrenade"

// Количество раундов для возможности смены карты.
gg_multi_round 0

// Авто-выдача кусачек на картах DE_
gg_player_defuser 0

// Какую амуницию использовать .Kevlar only -1 Assaultsuit (Kevlar + Helmet) - 2 No armor-0
gg_player_armor 2

// Имя файла со списком звуков. (Расположен ../cstrike/cfg/gungame5/sound_packs)
gg_soundpack "default"

gg_objectives_settings.cfg

// Выполнение задач в зависимости от типа карты.
// 0 = No objectives disabled.
// 1 = All objectives disabled.
// 2 = Bomb objective disabled.
// 3 = Hostage objective disabled.
gg_map_obj 0

//Количество уровней за разминирование бомбыl.
gg_bomb_defused_levels 0

// Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне ножа.
gg_bomb_defused_skip_knife 0

// Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне гранаты.
gg_bomb_defused_skip_nade 0

// Количество уровней за установку бомбы.
gg_bomb_exploded_levels 0

//Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне ножа.
gg_bomb_exploded_skip_knife 0

//Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне гранаты.
gg_bomb_exploded_skip_nade 0

gg_punishment_settings.cfg
// Количество раундов простоя игрока считать AFK.
gg_afk_rounds 3

// какое действие применить к AFK . 0 =ничего не делать 1 =кикнуть 2 = Перенести в спектры.
gg_afk_punish 2

// Сколько уровней снять за самоубийство.
gg_suicide_punish 1

// Количество уровней снимаемое за убийство члена своей команды.
gg_tk_punish 1

// Количество снимаемых уровней при перезаходе игрока.
gg_retry_punish 0

gg_vote_list.txt Файл отвечает за список карт для голосования.

//gg_kobra_2 (имя карты) 4 (минимум голосов для смены)
gg_kobra_2 4
gg_minesweeper_ggn 4
gg_construct 4
dm_bunkerwars_source 4

так же необходимо настроить файл gg_map_vote.cfg


// включение системы голосования.
0 = (Disabled) не использовать.
1 = (Enabled) использовать GunGame's map голосование.
2 = (Enabled) Использовать 3rd-party систему голосования.
gg_map_vote 1 //используем 1

// какую систему админки использовать для голосования 3rd party . (3 в одном)
// Mani: gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"
// BeetlesMod: gg_map_vote_command "admin_votemaps"
// SourceMod: gg_map_vote_command "sm_mapvote" (использует плагин mapchooser.smx // должен быть включен.)
// Default Value: "ma_voterandom end 4"
gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"

// Количество выводимых для голосования карт.
gg_map_vote_size 6

// С какого уровня можно запускать голосование. (Работает следующим образом- если выставить 3, а на сервере установлено 23 уровня, то голосование начнётся по достижении 20 уровня.) 23-3=20
gg_map_vote_trigger 3

// Лимит времени голосования за карту.
gg_map_vote_time 30

// Выводить или нет последнюю карту при голосовании.
gg_map_vote_dont_show_last_maps 0

// Shows player feedback from GunGame's map voting.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Показывать или нет голосовавших.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Откуда брать список карт.
// 1 = mapcycle.txt
// 2 = maplist.txt
// 3 = "gg_map_list_file" variable
// 4 = All maps in the "maps" folder

gg_map_vote_list_source 1

//расположение Списока карт GunGame's для голосования.
варианты
// gg_map_vote_file "cfg/gungame51/my_list.txt"
// gg_map_vote_file "cfg/my_other_list.txt"
// Default Value: cfg/gungame51/gg_vote_list.txt
gg_map_vote_file "cfg/gungame51/gg_vote_list.txt" // по умолчанию

// Команда для старта голосования за карту.
варианты :
// gg_map_vote_player_command "!ggvote"
// gg_map_vote_player_command "!vote"
gg_map_vote_player_command "!vote" // по умолчанию
// Показывать голосования.
// 0 = (Disabled) меню голосования для всех.
// 1 = (Enabled) меню голосования только мёртвым.
gg_map_vote_after_death 0


gg_dead_strip.cfg


// Препятствует поднятию не соответствующего оружия.
gg_dead_strip 0

gg_deathmatch.cfg Файл режима deathmatch (мгновенное появление не дожидаясь конца раунда)

// Включит или выключить режим DM.
gg_deathmatch 1

// Количество секунд до появления.
gg_dm_respawn_delay 2


gg_dissolver.cfg файл включения эффектов смерти на карте.
// 0 = Disabled //выкл
// 1 = No Effect //нет эффекта
// 2 = Energy // сгорание
// 3 = Heavy Electrical // молнии
// 4 = Light Electrical //облегчённый вариант молний
// 5 = Core Effect // разрывание (если не ошибаюсь)
// 6 = Random Effect //рандомно (после смены раунда)
// Default Value: 0
// Enables/Disables gg_dissolver.
gg_dissolver 6

gg_earn_nade.cfg
// вкл\выкл может ли игрок заработать дополнительную гранату при убийстве другим оружием .
gg_earn_nade 0

gg_elimination.cfg
// Enables/Disables gg_elimination. (если не ошибаюсь включение функции - возрождение после того как ваш убийца будет убит)
Внимание!
// * "gg_dead_strip" автоматически подключится.
// * "gg_dead_strip" выключится.
// * "gg_dissolver" авто вкл.
// * "gg_dissolver" выкл.
// * "gg_deathmatch" не загрузится.
gg_elimination 0

// При заходе на сервер.
// 0 = (Disabled) Дожидаются конца раунда.
// 1 = (Enabled) Начать сразу.
gg_elimination_spawn 0

gg_error_logging.cfg
//Вести логи ошибок. вкл\выкл
gg_error_logging 1

gg_friendlyfire.cfg

// Число (+1) уровней ниже последнего уровня, который позволит дружественный огонь.
gg_friendlyfire 0

gg_handicap.cfg
// Вкл\выкл функции помощи только что подключившимся игрокам( давать лвл и оружие).
gg_handicap 1

// Время (в секундах) через какое давать помощ.
gg_handicap_update 180

gg_knife_elite.cfg
// вкл\выкл скрипта. (при включении произойдут следующие изменения
// * Will not load with "gg_turbo" enabled.
// * "gg_dead_strip" will automatically be enabled.
// * Will not load if "gg_dead_strip" can not be enabled.
gg_knife_elite 0


gg_knife_pro.cfg
// выкл\вкл gg_knife_pro
gg_knife_pro 1

// Лимит уровней . Если будет установлено в 3, то Вы не будете получать уровень если противник ниже чем вы на 3 уровня.( 3 пример)
gg_knife_pro_limit 0

// вкл\выкл. (если честно не совсем понял эту функцию - кто поймёт , отпишитесь- добавлю)
gg_knife_pro_always_level 0


gg_leaderweapon_warning.cfg
// Проиграть музыку когда кто лидер раунда перешёл на уровень "hegrenade"или "knife" .
gg_leaderweapon_warning 1

gg_multi_level.cfg
// Количество уровней необходимое для получения multi-level bonus.
gg_multi_level 0

// Увеличение скорости при multi-level bonus.
gg_multi_level_speed 150

// Гравитация при multi-level bonus.
gg_multi_level_gravity 100

// Сброс бонуса при ТК вкл\выкл.
gg_multi_level_tk_reset 0

gg_multi_nade.cfg
Когда игрок достигает уровня гранаты, им дают другую гранату, когда их брошенная граната взрывается.
// вкл\выкл gg_multi_nade.
gg_multi_nade 0

//Число гранат игроку (на nade уровне) даётся за жизнь.
// 0 = Unlimited - без лимита.
// # = Numerical limit - количество гранат.
gg_multi_nade_max_nades 0


gg_nade_bonus.cfg Игроки на уровне гранаты получат оружие вместе с гранатами.
//список бонус оружия в файле /cfg/gungame51/weapon_orders/nade_bonus_order.txt

// вкл\выкл бонуса.
gg_nade_bonus 0

// Определяет какое оружие из списка дать в виде бонуса.
Варианты:
// 0 = (Enabled) дать предыдущий пистолет .
// 1 = (Enabled) дать первое из списка.
// 2 = (Enabled) Levelup the player (same as nade kill). (не понял)
gg_nade_bonus_mode 0

// вкл\выкл gg_nade_bonus_reset. если вкл , то будут начинать с первым оружием из списка .
gg_nade_bonus_reset 0


gg_noblock.cfg
// вкл\выкл gg_noblock. Прохождение сквозь игроков.
gg_noblock 1

gg_random_spawn.cfg
// вкл\выкл функции рандомного появления на карте.
gg_random_spawn 1


gg_reload.cfg
// вкл\выкл gg_reload. Когда игрок получает уровень, происходит авто-перезарядка .
gg_reload 1


gg_spawn_protect.cfg Защита при появлении.
//вкл\выкл защиту. 0=выкл 1,2,3,4 = в секундах
gg_spawn_protect 3

// прекращение защиты при открытии огня.
gg_spawn_protect_cancelonfire 1

//Получение уровня во время защиты.
gg_spawn_protect_can_level_up 1



gg_spawnpoints.cfg
Добавляет команды и меню, чтобы позволить admins управлять spawnpoints на текущей карте.
// вкл\выкл.
gg_spawnpoints 0

gg_turbo.cfg
// вкл\выкл gg_turbo. Получения уровня не дожидаясь конца раунда.
gg_turbo 1


gg_warmup_round.cfg Разминочный раунд.
// вкл\выкл разминки.
gg_warmup_round 0

// Время в секундах (время раунда).
gg_warmup_timer 30

// используемое оружие во время разминки.
варианты:
// 0 = первое оружие уровня
// weapon1,weapon2,weapon3 = для каждой новой разминки, новое оружие.
// #random = рандомно.

gg_warmup_weapon "hegrenade"

// вкл\выкл режим deathmatch во время разминки.
gg_warmup_deathmatch 0



Настройка звуков производится в файле cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\random_sound_files\winner_sounds.txt
Если добавить несколько звуков, то будут проигрываться в конце раунда рандомно.



music/HL2_song14.mp3
music/HL2_song15.mp3
music/HL2_song23_SuitSong3.mp3
music/HL2_song31.mp3



Звуки при получении уровня или обнуления настраиваются в файлах
\cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\no_sound.ini
\cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\default.ini

Дополнительно необходимо изменить и имя используемого файла в конфиге gg_en_config.cfg
// The controls which sound pack will be used by default.
gg_soundpack "default"



Настройки GunGame на SourseMod (gungame.config.cfg) Взято с hlmod.ru

CSS - GunGame:SM


Описание:
Source Gun Game - это мод, в котором игроки постепенно поднимаются по уровням игры. Вы начинаете с глока. Чтобы получить второй уровень вам необходимо убить из глока врага. И так далее, до конца. Самые сложные уровни - естественно последние, в наличие только граната и нож соответственно.
Все это призвано помочь игрокам тренировать стрельбу из различного оружия.

Требования:
SourceMod 1.3.2 и выше
Counter-Strike: Source

Дополнительные плагины:

режим deathmatch, elimination, spawn protection
sm_ggdm - DeathMatch:SM v.1.6.1
noblock
sm_noblock - NoBlock v1.4.2


Установка:
У вас должен быть установлен Metamod:Source и SourceMod.
Скопируйте папки addons, sound, и cfg в папку cstrike вашего сервера.
Настройте мод в соответствии с вашими потребностями в файлах gungame.config.txt и gungame.equip.txt которые находятся в папке cfg/gungame/.
Перезапустите сервер для активации плагина.

Настройки:
Файлы конфигурации gungame.config.txt и gungame.equip.txt можно найти в директории cfg/gungame/
В GunGame есть команды чата:
!level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает;
!weapons - Показывает упорядоченность оружия;
!score - Показывает счет всех игроков;
!top - Показывает лучших игроков на сервере;
!leader - Показывает текущих лидеров на сервере;
!rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена);
!rules - Показывает правила игры и помощь по игре.

В GunGame есть команды консоли для админа:
gg_version - Показывает информацию о версии плагина;
gg_status - показывает состояние текущей игры;
gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала;
gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру;
gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру;
gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10;
gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py.
gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена);
gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена);
sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию "GunGame" (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из "cfg\gungame\"). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec "sm_gg_cfgdirname gungame-dm", и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из "cfg\gungame-dm";
sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode;
sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount.

Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt:
Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

VoteLevelLessWeaponCount - 1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

HandicapUpdat - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = eдавать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

ReloadWeapon - 1
= автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

AfkManagement - 1
= включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

DisplayWinnerUrl -
URL, отображаемый в MOTD окне;

ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
"Winner" "music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3" - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой.
"WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav"


Настройка файла cfg gungame gungame.equip.txt:
WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется;

RandomWeaponReserveLevels -
Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций.
Например:
"22,23" - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами);
"23" - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами);
"" - игрок может иметь нож на всех случайных уровнях;

RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder;

MultipleKillsPerLevel -
эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено.
Например:
"1" "10" - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень;
"2" "5" - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень;
и так далее...
или еще можно сделать так:
"1" "10"
"3" "5"
"5" "2"
и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде.

gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере;
gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты;
gungame.mapvote.cfg - в этом файле отключается или подключается функция голосования за следующую карту на сервере;

Плагины входящие в GunGame:

gungame.smx
* Основной GunGame:SM плагин
- Зависит от gungame_config.smx, gungame_stats.smx (опционально)
- Обязательный плагин
- Обеспечивает почти всю функциональность GunGame


gungame_afk.smx
* Система управления Afk игроками
- Зависит от gungame_config.smx, gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Обнаруживает afk игроков, кикает их если нужно, не позволяет повышать уровень на afk игроках


gungame_config.smx
* Считывает конфигурационные файлы GunGame
- Зависит от gungame.smx
- Обязательный плагин
- Читает все конфиг файлы
- Может загружать различные файлы настроек (*. config.txt, *. equip.txt) в зависимости от карты

префиксы и имена карт храняться в configs/gungame/maps.
gungame.config.txt будет прочитан, прежде чем конфиг определенной карты.
Конфиг с префиксом карты будет выполнен, прежде чем загрузиться специфический конфиг карты.
Затем будут загружены специфические конфигурационные файлы карты.

gungame_display_winner.smx
* Показывает победителя
- Зависит от gungame.smx, gungame_stats.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Когда кто-то выигрывает в MOTD показывается окно с внешним URL отображающее некоторую информацию о победителе.


gungame_logging.smx
* Ведение логов событий
- Зависит от gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Записывает в логи события: gg_win, gg_leader, gg_levelup, gg_leveldown, gg_knife_steal, gg_knife_level, gg_triple_level, gg_last_level


gungame_mapvoting.smx
* Система голосований за карту
- Зависит от gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг cfg/gungame/gungame.mapvote.cfg


gungame_stats.smx
* Статистика
- Зависит от on gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Показывает top10 панель
- Хранит данные о победителях и данные top10
- Устанавливает уровень гандикапа для вновь присоединившегося игрока


gungame_tk.smx
* Система управления TeamKill
- Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Понижает уровень тим киллеру

gungame_bot.smx
* Bot защита
- Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Не позволяет игрокам победить убив бота



Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: End Round Blocker v.1.1
Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): Vampire v.1.0c
Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: Headshot Only v.1.0.1
Плагин для добавления spawn protection в deathmatch режиме: DeathMatch:SM v.1.6.1
Плагин оставляющий аптечку после убийства: Healthkit On Death v.1.7.0
Winners menu: forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=255
Advanced stats: forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=594
say !give: forums.alliedmods.net/showpo...&postcount=701



Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от neon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): ʍ✘ກ

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6127
  • Последний: ovyqitif
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 1
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 1
  • Всего ответов вчера: 2
Время создания страницы: 0.555 секунд