Milkey пишет:
1) Формально у нас все карты от этого страдают в той или иной степени. Если уберу эти карты, то заменить я их не смогу (это не лилы, которые можно спокойно переделывать). Лично мне жалко убирать часть из них (хоть некоторые даже на мой взгляд сильно дизбалансны). Посмотрю. Какие из них убрал - напишу.
2) ZD - это тестовый режим, карты для него мы выбирали из наиболее унылых в ZM.
Пробежимся быстренько по списку:
- Bruce_faktory - согласен - и в ZM, и в ZD
- Cube_v5_final - согласен - и в ZM, и в ZD
- Dust_v3_02_freedback - Согласен, но на ней просаживается FPS даже на довольно мощных компах из-за размеров и кривой оптимизации. Для пробы можно.
- Gameplace - согласен - и в ZM, и в ZD
- Goldstar_sv1 - Где уж ты там столько нычек нашел не знаю, пересмотрю карту сегодня.[/color]
- Italy_elegant - согласен: вывожу из ZM, введу в ZD 18+ нычек
- Lila_panik 371 - Отказано, карта переделывается. В нынешнем виде она не будет добавлена на сервер.[/color]
- Toxic_hous_css v3 - Согласен, перевод в ZD[/color]
- Xelou_panic v3 - Отказано. Как и все карты LILA_ она переделывается.[/color]
В остальном: правило 2.20 остаётся неизменным.
zd(zm)_minecraft - вывел.
Лично моё мнение, пусть Italy будет ZM и ZD, а дальнейшем будет видно на какой из них онлайн лучше и там то уже делать выводы исходя из статистики карт.
Карта Goldctar для ZD вероятно будет и правда дизбалансовой из за легкодоступных нычек.
А на счет карт связанных с нычками-проходами которые выходят в зону респауна, так ведь не проще там поставить пропс или стену кривую?
Ещё прошу обратить внимание на карту London v1, на которой часто выявляются нарушения связанные с "
2.24.3. Запрещается блокирование входов или выходов на респауны зомби с помощью мин випов, лазеров !lm, предметов окружения или пропсов;" (1 фото - место установки лазеров, остальные фото являются выходом/входом зоны респауна)