Изменена защита spawna на серверах Deathmatch, Snipers DM, Захват флага (CTF DM), GunGame, GunGame Turbo:
- 4,5 секунды (3,5 секунды на GunGame и GunGame Turbo) для игрока, который просто стоит (+ можно крутить прицелом, прыгать и приседать на одном месте);
- 1,5 секунды для игрока, который начал использовать команды перемещения (бегать, ходить, в общем использовать wasd);
- 0 секунд с момента, как игрок начал стрелять (выстрелил - защита снялась).
Причина: при старой системе всё-таки сильно поджимали респы. Да и на DM игроки стали сидеть на респе у противника, забивать на командую игру.
Новая система не даст сильно зажимать игроков на респах (есть время прицелиться), но и по карте не будет бегать куча полупрозрачных зародившихся игроков, которых нельзя убить - т.к. 1,5 секунды достаточно маленькое время. А, если игрок начинает стрелять, то лишается защиты.