ТЕМА: Защита spawna на наших серверах

Защита spawna на наших серверах 3 мес. 22 ч. назад #76677

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Сейчас на сайте
  • Подробнее
    • Сообщений:601
    • Спасибо получено:518
    • Репутация: 568
Всем, кто страдал, от того, что при возрождении игрока на паблике первые секунды по нему не проходит урон - радостная новость.

Теперь spawn protect на public-серверах составляет 4 секунды (обсуждаемо) и снимается, если игрок начал ходить или стрелять.
Таким образом достигается некий баланс: тот, кого возродили, может спокойно дочитать мессенджер/развернуть каэсочку и не быть убитым.
Тот, кто пытается убить возрожденного - страдает меньше. Т.к. если возрожденный начал двигаться или стрелять - по нему тут же начинает проходить урон.

Защита 4 секунды также не дает остреливать закупающихся террористов на dust2. Но и терры, если начинают простреливать мид, лишаются защиты.
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)

Последнее редактирование: 4 нед. 13 ч. назад от Natasha Heide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Защита spawna на наших серверах 1 мес. 1 нед. назад #77154

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Сейчас на сайте
  • Подробнее
    • Сообщений:601
    • Спасибо получено:518
    • Репутация: 568
Аналогичным образом обновлена защита spawna на серверах Deathmatch, Snipers DM, Захват флага (CTF DM), GunGame, GunGame Turbo - игрок защищен от попадания на 4 секунды (2 секунды для GunGame и GunGame Turbo), но при начале движения или стрельбе защита спадает.
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)

Последнее редактирование: 4 нед. 13 ч. назад от Natasha Heide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): golyi, Lizmuk, OxoTHuK, дружок-пирожок

Защита spawna на наших серверах 4 нед. 13 ч. назад #77386

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Сейчас на сайте
  • Подробнее
    • Сообщений:601
    • Спасибо получено:518
    • Репутация: 568
Изменена защита spawna на серверах Deathmatch, Snipers DM, Захват флага (CTF DM), GunGame, GunGame Turbo:
- 4,5 секунды (3,5 секунды на GunGame и GunGame Turbo) для игрока, который просто стоит (+ можно крутить прицелом, прыгать и приседать на одном месте);
- 1,5 секунды для игрока, который начал использовать команды перемещения (бегать, ходить, в общем использовать wasd);
- 0 секунд с момента, как игрок начал стрелять (выстрелил - защита снялась).

Причина: при старой системе всё-таки сильно поджимали респы. Да и на DM игроки стали сидеть на респе у противника, забивать на командую игру.

Новая система не даст сильно зажимать игроков на респах (есть время прицелиться), но и по карте не будет бегать куча полупрозрачных зародившихся игроков, которых нельзя убить - т.к. 1,5 секунды достаточно маленькое время. А, если игрок начинает стрелять, то лишается защиты.
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5057
Milkey 4965
neon 2717
HUN52TER 1559
ky3mu4 1408
Aztek 1187
|K|I|P|I|S|H| 1149
davich 1133
makaveli 1056
Tano4ka 1004

Статистика форума

  • Всего пользователей: 9424
  • Последний: AnGinep
  • Всего сообщений: 66.7к
  • Всего тем: 3031
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня: 1
  • Всего ответов вчера: 2
Время создания страницы: 0.326 секунд