Все сервера:
- Применение новому зашедшему боту в игру характеристик динамической сложности - (ТЕСТИРУЕТСЯ)
- Главный администратор теперь может регулировать параметр ботов: "Задержка перед стрельбой из оружия" (попытка скорректировать реакцию ботов)
- Скорректировано время ослепления ботов на основе предыдущих наблюдений
- Скорректирован приоритет ботов, при условии, если бот в настоящее время сопровождает и атакует противника, то он не будет пытаться увернуться, а будет стараться убить его
- Главный администратор теперь может установить параметр, благодарю которому если в текущее время на сервере играется последний победный раунд (пример: 49/50), а счёт между командами равный (49 - 49), то ботам обеих команд выставляются максимально возможные характеристики, при этом боты стараются больше "рашить" по карте и ведут себя более агрессивно, сделано это для того, чтобы в последнем решающем раунде не было постоянного перевеса какой-то отстающей и какой-то лидирующей команды - (ТЕСТИРУЕТСЯ)
- Небольшая оптимизация
- Исправлена проблема, когда боты не бежали дальше по заранее построенному маршруту, если впереди них была лестница и кто-то её использовал (пример: игрок стоит на лестнице и он в AFK режиме)
Public #1,2, Deathmatch:
- Исправлена проблема, когда ставки выше 16000 не всегда правильно и корректно считались
- Исправлена проблема, когда боты зашедшие в игру в тот момент, когда установлена бомба C4 не понимали, что им делать и не выполняли цели карты (Бот из команды "Спецназ" стоял на месте, бот из команды "Террорист" бегал по карте, но при этом не пытался защитить установленную бомбу)
GunGame, DeathMatch Snipers
- Переработан алгоритм изменения сложности ботов (за информацию с сервера DeathMatch Snipers спасибо администратору mantra) - (ТЕСТИРУЕТСЯ)
P.S. Отдельная благодарность администратору
Dozator за информацию и сборе данных о работе ИИ в Telegram-чате