Обсуждение работы игровых серверов, сайта, статистики, форумов. У вас есть замечания и предложения по работе нашего сайта и игровых серверов? Вы хотите, чтобы в работу проекта были внесены какие-либо изменения, добавлены новые возможности или убраны ненужные? Не стесняйтесь, пишите нам. Мы хотим услышать ваши пожелания и стремимся сделать наш проекту лучше, более удобным для наших гостей и участников.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Нововведения на серверах

Нововведения на серверах 1 год 9 мес. назад #86472

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
Все сервера:
  • Исправлена проблема, когда при перезагрузке основанного плагина во время игры ИИ ботов ломался
  • Исправлена проблема, когда при перезагрузке основанного плагина во время игры модели заложников работали некорректно
  • Существенно переработан код основного плагина и удален более ненужные функции
  • Главный администратор теперь может устанавливать максимальный уровень прокачки для ботов
  • Небольшие оптимизации по работе сервера
  • Главным администраторам и главным модераторам доступна консольная команда bot_profile, которая может показать текущие уровень ИИ и его характеристики (задача, боевой дух, время реакции, Skill, и прочее)
  • Главным администраторам и главным модераторам доступна консольная команда bot_profile с аргументом HideState, показывающая ботов, которые сейчас "кемперят" и сколько времени они уже находятся в кемперской точке
  • Главным администраторам и главным модераторам доступна консольная команда bot_profile с аргументом Blind, показывающая ботов, которые сейчас ослеплены и сколько у них время, до конца ослепления"

Deathmatch:
  • Исправлена проблема, когда ботам команды 'Спецназ' не выдавался набор сапёра, при этом, если на сервере в одной из игровых команд ('Спецназ' или 'Террорист') нету игроков, тогда выдача набора сапёра происходит или только ботам с высоким уровням 'Skill' или при низком уровне 'Skill' с вероятностью 1/3
  • Главный администратор теперь может регулировать условия установки бомбы для ботов команды 'Террорист', при определенных условиях: (сделано это для того, чтобы боты, которые проигрывают со временем могли раскачаться, и защищать бомбу C4 лучше, чем если бы установка была сразу в начале матча)
  1. Если счёт команды 'Спецназ' больше счёта команды 'Террорист'
  2. Если на сервере есть хотя бы один реальный игрок (не считая команду 'Наблюдателей'
  3. Если процент текущих ботов команды 'Террорист' имеют уровень 'Skill' равный максимально возможному, который установлен главным администратором (по умолчанию на сервере в команде 'Террорист' необходимо 33% ботов, которые соответствуют условиям выше)


Public №1, №2
  • Исправлена проблема, когда AFK игрок с бомбой при её сбросе спустя 15 секунд, постоянно её выкидывал и подбирал (вызывая спам)
  • Теперь при выбросе бомбы с AFK игрока она выбрасывается с ускорением, чтобы убрать лишние проверки в коде
  • Существенно переработан код проверки AFK игрока с бомбой
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Vitamin.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): -=Lexa=-58.rus, Natasha Heide, Argon, OxoTHuK, StokerLegends

Нововведения на серверах 1 год 9 мес. назад #86509

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
Public №2
  • Обновлён плагин анти-мониторинга для игроков компьютерного клуба в Узбекистане:
  1. Если игрок умирает, его монитор будет плавно затемнен, на радаре не будет видно ничего, кроме c4
  2. Если выходит в наблюдатели, его монитор будет резко затемнен и он будет кикнут с сервера, если не вернется в команду (во избежание мониторинга посредством радара)
  • Остальные игроки по-прежнему могут наблюдать - в спектрах, а после смерти - будут "зависать" над точкой смерти
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): -=Lexa=-58.rus, Argon, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 9 мес. назад #86533

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
Deathmatch, CTF:
  • Полностью переписана логика выдачи предметов при смерти игрока (аптечки)
  • Теперь при смерти игрока с него может выпасть - аптечка (большая), аптечка (маленькая), батарея с броней
  • Теперь при взаимодействии с любым предметом (выше) звук поднятия предмета будет воспроизводиться всем окружающим для получения информации о том, где игрок подобрал тот или иной предмет
  • Главный администратор сервера теперь может установить максимально допустимый уровень брони (по умолчанию 300 ед.)
  • Вероятность выдачи большой аптечки 1/3, а если большая аптечка не попадает под этот диапазон, тогда шанс 50/50 что выпадет маленькая аптечка и батарея с броней
  • Удалён плагин, который выдавал 10 ед. здоровья при убийстве игрока
  • Полностью переработана логика выдачи количества ед. здоровья и брони следующим образом: (баланс взят из игры Half-Life 2)
  1. Аптечка (большая) - 25 ед.
  2. Аптечка (маленькая) - 10 ед.
  3. Батарея с бронёй - 15 ед.
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): -=Lexa=-58.rus, Natasha Heide, golyi, OxoTHuK, StokerLegends

Нововведения на серверах 1 год 9 мес. назад #86560

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
Deathmatch, CTF, Snipers, GG, GG Turbo:
  • Время возрождения уменьшено до 1 секунды
Public #2:
  • Плагин анти-мониторинга обновлен:
  1. Игрокам из клуба скрывается радар после убийства
  2. Остальные игроки - могут наблюдать за своей командой после убийства (и за всеми - в спектрах)
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): -=Lexa=-58.rus, Argon, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 9 мес. назад #86584

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
Все сервера:
  • Исправлена проблема, когда некорректно определяло AFK игрока
  • Исправлена проблема, когда у бота со снайперским оружием некорректно устанавливалась 'прокачка'
  • Исправлена проблема с некорректной работой 'Основного' плагина при его перезапуске 'на горячую'
  • Полностью с нуля написана своя (и удалена старая) реализация определения игроков, пытающихся посылать на сервере множество 'фейковых' голосовых данных, в следствии чего такие игроки будут заблокированы сервером и отображены в системе 'SourceBans' с причиной (Voice data is overflow) - (ТЕСТИРУЕТСЯ)
  • Для администраторов с доступом к консольной команде bot_profile добавлен аргумент SafeTime
  • Небольшая оптимизация

CTF, DeathMatch:
  • Исправлена проблема, когда предметы упавшие с убитого игрока подбирал убитый игрок
  • Исправлена проблема, когда предметы упавшие с убитого игрока исчезали раньше положенного

CTF, DeathMatch, DeathMatch Snipers, GunGame №1, GunGame Turbo:
  • Оружие, лежавшее на карте (при создании автором) теперь будет удалено
  • Убрано ограничение (Вам разрешено сменить только одну команду)
  • Удалены чат-команды для перехода в команду 'Террорист' и 'Спецназ'

DeathMatch:
  • Исправлена проблема, когда в некоторых раундах боты не закладывали бомбу C4
  • Теперь только один бот из команды 'Террорист' сможет получать бомбу C4 и только при все выполненных условиях (читать обновления ранее)
  • Удалена динамическая установка таймера для бомбы C4, теперь она равна постоянному числу
  • Удалены чат-команды на выдачу бомбы C4
  • Удалены реклама о том, что можно выдать бомбу C4, через чат-команды

Public №1, №2:
  • Исправлена проблема, когда боты пытались купить несколько пистолетов
  • Переработана динамическая сложность ботов (более плавное повышение и понижение сложности)
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): -=Lexa=-58.rus, Natasha Heide, Argon, OxoTHuK, StokerLegends

Нововведения на серверах 1 год 8 мес. назад #86656

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
Все сервера
  • Обновлен плагин savescores (под версию sm 1.11). Функционал объединен с плагином resetscores. Плагин resetscores удален. Отличия - о сборе очков не пишется всем в чат, можете делать это анонимно. Сброс очков доступен на всех серверах, кроме Snipers DM командами rs или resetscore
  • Обновлен плагин spawnprotect, в связи с ситуациями, когда игроков "зажимали" на респе. Время защиты игрока при спавне составляет:
    - Public №1,2 - 1.7 секунд;
    - DM, Snipers DM - 2 секунды;
    - Захват флагов (CTF) -2.5 секунды;
    - GunGame №1,Turbo - 1.5 секунды, -
    Вне зависимости от того, бежит ли игрок или стреляет.
  • Обновлена база GeoIP на серверах, страны в sourcebans будут отображаться корректнее
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): -=Lexa=-58.rus, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 4 мес. назад #86849

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
Все сервера:
  • Исправлена проблема, когда боты прокачивали свои навыки выше тех, которые установил администратор сервера

Public, DeathMatch:
  • Исправлена проблема с коллизией у заложников
  • Исправлено падение сервера, при условии выхода с сервера игрока, который в данный момент разминировал бомбу
  • Удалено стандартное сообщение об установленной бомбе C4 по центру экрана
  • Добавлено сообщением при установленной бомбе C4 с начальным количеством секунд до взрыва

DeathMatch:
  • Исправлена проблема, когда при ничьейном результате между командам "Спецназу" засчитывалась победа (актуально когда между командами равный счёт, а победа достаётся "Спецназу")
  • Добавлены некоторые проверки при попытке подбора предметов (аптечка, броня)
  • Изменено меню для выбора провода, при установке бомбы C4
  • Изменены цвета и форма дыма установленной бомбы C4
  • Теперь боты при достижении определённой степени прокачки смогут "дёргать" провод
  • Теперь боты будут существенно медленее прокачивать свои навыки
  • Теперь боты буду ослаблять свои навыки при условии, если они приближаются к ничье между командами
  • Теперь боты при установке бомбы C4 будут говорить товарищам по команде в Голосовой-Чат о своём действии
  • Удалено сообщение о том, когда игрок успешно разминировал бомбу выбрав правильный провод (данное сообщение можно в любом случае увидеть от стандартной панели с MVP игроком за текущий раунд)
  • Теперь меню об разминировании бомбы будет появляться даже во время разминирования бомбы (ранее надо было подгодать определённое время при начале процесса "разминирования", когда можно увидеть это меню)
  • Исправлена проблема, когда можно было "дёрнуть" провод в воздухе
  • Теперь провод C4 будет меняться на случайный, при условии если игрок установивший бомбу C4 вышел с сервера или сменил команду на отличную от команду "Террорист"
  • Теперь в статистике GameME будет указано, когда игрок смог разминировать бомбу с помощью "обрезания провода", а когда разминировал спустя время (по-умолчанию)
  • Трупы игроков при смерти теперь не будут появляться

ZombieMod:
  • Исправлена проблема, когда боты не могли уничтожать разрушаемые объекты на карте с высокой прочностью
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Vitamin.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Natasha Heide, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 4 мес. назад #86866

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
CTF, DeathMatch, GunGame, Zombie:
  • Убран эффект мгновенного исчезновения трупа убитого игрока
  • Добавлен эффект расстворения трупа убитого игрока

DeathMatch:
  • Боты теперь намного реже будут пытаться установить бомбу C4 (спасибо за идею Johnny B.Good с проверкой на количество заложников)
  • Боты команды "Спецназ" теперь будут докладывать игрокам о том, какой Бомбплейс - чист, а в каком услышали звук отсчёта бомбы C4

DeathMatch, Public:
  • Исправлена проблема, когда заложники при разговорах не шевелили губами
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Vitamin.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Natasha Heide, Argon, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 4 мес. назад #86868

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
Все сервера:
  • Исправлены некоторые ошибки в работе серверов

CTF, DeathMatch:
  • Некоторые боты теперь будут выбирать не конкретное, а случайное оружие (как если бы игрок выбирал полностью случайное оружие из меню)
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Vitamin.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Natasha Heide, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 4 мес. назад #86888

  • Vitamin
  • Vitamin аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:107
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 73
CTF, DM, DM:AWP, GunGame, Public:
  • Исправлена проблема ИИ ботов при попадании в него метательного ножа

DM:AWP:
  • Добавлен новый пункт в статистику GameMe, связанный с самым лучшим игроком за карту (самое большее убитых игроков)

Все сервера:
  • Небольшие улучшения и исправления в производительности серверов
Technical Support of GunServer
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Vitamin.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Natasha Heide, Argon, OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 3 мес. назад #86898

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
GunGame, GunGame Turbo:
  • Исправлена проблема, когда за killassist не начислялось 1 очко статистики и не выдавалась награда (за день)

Все сервера:
  • Мелкие исправления в статистике GameMe, удаление неиспользуемых событий, наград и лент
  • Улучшено оформление в магазине - изменены названия и описания товаров
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Argon

Нововведения на серверах 1 год 2 мес. назад #86944

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
Все сервера:
  • Исправлена генерация spawnpoint-ов, когда не учитывался угол поворота игрока при возрождении (репорт by Eddie)
    Пример - возрождение "лицом к стене". Теперь генерация повторяет угол поворота в зависимости от того, как это назначено в самой карте
    Если возрождение произошло "лицом к стене" - то проблема уже в самой карте (мапер криво воткнул точку спавна)
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Argon

Нововведения на серверах 1 год 1 мес. назад #86961

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
CTF, DM, GunGame, Public:
  • Доступны Helloween VIP-скины

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): OxoTHuK

Нововведения на серверах 1 год 1 мес. назад #86980

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
Public:
  • Исправлено отображение C4 на радаре
CTF, DM, GunGame, Snipers DM, ZM:
  • Общий тестовый чат для всех игроков (живые видят текстовый чат наблюдателей)
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Argon

Нововведения на серверах 1 год 1 мес. назад #86987

  • Natasha Heide
  • Natasha Heide аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • t.me/Natasha_Heide
    • Сообщений:1125
    • Спасибо получено:1153
    • Репутация: 571
Public:
  • Исправлена работа AFK-бомбы (подразумевается если игрок не пошевелился с начала раунда, то бомба лежит под его ногами, а не в его инвентаре)
  • Удален мелкий мусор с карты de_dust2
Чтобы вычислить читера - нужно быть читером)
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Natasha Heide.
Тема заблокирована.
Спасибо сказал(и): Argon, OxoTHuK
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5245
Мистер Выдра 5109
neon 2784
✔iR 1613
Natasha Heide 1473
ky3mu4 1448
|K|I|P|I|S|H| 1279
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1092

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6082
  • Последний: sektorov
  • Всего сообщений: 66.5к
  • Всего тем: 3434
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.391 секунд