ТЕМА: Уничтожение Объекта 1vs1 [CS:GO]

Уничтожение Объекта 1vs1 [CS:GO] 10 года 7 мес. назад #29473

  • Лиса^^...
  • Лиса^^... аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Funny, sometimes serious girl ^__^ talker, laugher
    • Сообщений:117
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 50
Регистрируя свою команду на каком-либо чемпионате, Вы и все игроки Вашей команды, которые будут принимать участие в играх ознакомлены, согласны и обязуетесь соблюдать все правила регулируемые общим регламентом, общим регламентом чемпионатов и регламентом того чемпионата, на котором Вы регистрируете свою команду.

За нарушение каких-либо пунктов, перечисленных в данном регламенте, начисляется штраф, штрафом может являться:
• дисквалификация с турнира;
• внесение Вас и вашей команды в черный список без права участия в чемпионатах, которые будут проводиться группой серверов Gunserver и Sparta;
• бан пользователя или членов команды на серверах Gunserver.ru и Sparta.

Важно! Тип и размер штрафа определяется администратором, могут использоваться как какой-то один конкретный штраф, так и всё сразу.

Общая информация
Каждый турнир по Counter-Strike: Global Offensive может проводиться в несколько этапов. Отдельно выделяют: Групповой этап и Финальный этап (Play-Off) турнира. Игры проходят по стандартному сценарию "Уничтожение объекта"
• Групповой этап - команды делятся на группы A,B,C,D... и так далее, из группы выходят половина команд набравшие наибольшее кол-во очков для прохождения в следующий этап.
• Этап Плей-офф - система розыгрыша, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя). Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе в турнире (в Финале турнира, или Гранд-Финале играется bo3 - до двух побед).
• Уничтожение объекта - смесь классического и gun game режимов. На маленькой карте с одной закладкой бомбы необходимо уничтожить объект (взорвать бомбу), но при этом оружием вам закупиться не дадут, чтобы его заслужить необходимо просто убивать противников.

Формат проведения игр
Пункт 1. Информация
1.1. Список карт определяется Администраторами турнира и указывается на странице турнира.
1.2. Все матчи группового этапа составляются администраторами текущего чемпионата.
1.3. Все матчи этапа плей-офф составляются администраторами текущего чемпионата.
1.4. Карты выбираются вычеркиванием.

Пункт 2. Основные требования
2.1. Использование античита обязательно.
2.2. Игроки обязаны записывать pov-демки во время матча (команда 'record название_демки' в консоли)
2.3. Игроки должны являться на игру строго в назначенное время.
2.4. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.
2.5. Карты выбираются капитанами команд, вычеркиванием.
2.6. В каждом этапе играется 1 карта.
2.7. В игре принимают участие 2 команды по игроку от каждой команды.
2.8. Участники обязаны начать матч не позднее 10 минут с момента официального начала по расписанию.
2.9. Написав «готовы», «ready», «rdy», «go», вы автоматически соглашаетесь со всеми настройками сервера. Претензии после сыгранного матча не принимаются.
2.10. При готовности 2-х игроков начинается ножевой раунд, в ходе которого участники определяются сторонами за которые начнут матч (CT или T).
2.11. В ножевом раунде запрещено обходить противника, препятствовать выходу на место поединка.
2.12. Игра состоит из 2-х периодов по 10 раундов каждый, продолжительность раунда составляет 1.5 минуты.
2.13. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов, равной 11.
2.14. ВНИМАНИЕ! 10-минутное опоздание на сервер приравнивается к тех. поражению!

Пункт 3. Овератаймы
3.1. Если по истечении 2-х периодов игроки имеют равное количество выигранных раундов (10-10):
3.2. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
3.3. Побеждает команда, набравшая 4 победных раунда по сумме сторон.
3.4. В случае ничьей (3-3) после 2 дополнительных периодов, назначаются ещё 2 периода и так, до победы одной из команд.

Пункт 4. Финальные игры
4.1. В финале и матче за 3 место играется 1 карта, которая выбирается вычеркиванием.

Пункт 5. Администрация
5.1. На матче разрешается присутствовать администраторам, которые указаны на странице турнира.
5.2. В случаях сомнения на наличие принадлежности к администраторскому составу ставится техническая пауза (с отметкой "проверка судьи", данная пауза не засчитывается в сторону команд) для проверки STEAM_ID.
5.3. Игроки обязаны подчиняться любым указаниям и требованиям судей.

Пункт 6. Обязанности команд во время чемпионата
6.1. Если игрок не является на игру в заявленное время, то команде будет засчитано техническое поражение.
6.2. Все замены и до заявки команды обязаны сделать до начала первых игр.
6.3. Игроки обязаны присутствовать на матче под теми Ник-неймами и STEAM_ID, которые они указали в заявке на регистрацию.
6.4. Капитаны обязаны поддерживать дисциплину на сервере во время матча.
6.5. Ники игроков должны быть читаемы.
6.6. Если у игрока во время игры 'завис' компьютер, противник обязан дождаться его по истечении 10 минут, если же игрок не заходит на сервер и игра не продолжается, ставится Техническое Поражение команде.
Вылетевший игрок, имеет право снова зайти в игру.
6.7. Матч должен проходить на том сервере, который указан на странице матча.
6.8. Игроки должны соревноваться на высоком уровне. Остановка матча и отказ от игры без причины может быть расценено, как нарушение дисциплины.

Пункт 7. Порядок проведения матча
7.1. Матч проходит на всей территории карты.
7.2. Игроки заходят на сервер, несколько минут выделяется для разыгровки.
7.3. Игроки подтверждают свою готовность к ножевому раунду командой в чате ready.
7.4. Ножевой раунд за право выбора стороны.
7.5. Команда, победившая в ножевом раунде, выбирает сторону.
7.6. Команды подтверждают свою готовность, начало игры.
7.7. Смена сторон команд - после 10 раундов.
7.8. Конец матча - когда одна из команд набирает 11 очков. При счёте (10-10) играются овертаймы.

Пункт 8. Использование паузы во время матча
8.1. Использование паузы возможно в случае возникновения у игроков команд технических проблем или иных причин (отключения одного из игроков по техническим причинам, необходимости замены игроков, технические проблемы сервера и другие).
8.2. Пауза ставится администратором.

Пункт 9. Переигровка игр
9.1. В случае возникновения спорных ситуаций, когда не права ни одна из команд назначается переигровка матча.
9.2. Если одна из команд отказывается переигрывать матч, ей зачисляется тех. поражение.
9.3. Переигровка может быть назначена и по другим причинам.

Пункт 10. Публикация результатов/файлов матча
10.1. Администратор сервера обязан загрузить скриншот с финальным счетом игры и выставить счет. Только администратор сервера выставляет счет!
10.2. Время сервера+статуса (в случаях отсутствия противника).

Пункт 11. Запреты во время проведения матча
11.1. Участвовать игрокам, с отличным от указанного в заявке SteamID.
11.2. Переходить в команду противника.
11.3. Использовать какие-либо программы, дающие преимущество над другими участниками соревнований.
11.4. Находиться в спектаторах во время проведения матча.
11.5. Самовольно досрочно покидать игру.
11.6. Неспортивное поведение: оскорбления, любая нецензурная лексика в устной, либо письменной форме в адрес противника по средствам игры, если перечисленное в данном пункте осуществляется через иные средства общения, то это не является нарушением.
11.7. Спам в общий текстовый чат. Спамом так же считаются любые сообщения написанные не капитаном команды и не его замом.
11.8. Обман администраторов, судей, игроков.
11.9. Коды ASCII, которые создают прицел или скрывают/заменяют что-то подобное в игре.
11.10. Многочисленное включения и отключения паузы.

Пункт 12. Разрешенные действия во время матча
12.1. Использовать программы для голосового общения - TeamSpeak, Skype, Mumble и др.
12.2. Использовать только стандартные models/skins/sounds.
12.3. Присутствие зрителей в GOTV и на Twitch.tv

Пункт 13. Анти-чит (EAC)
13.1. Все игроки обязаны использовать EASY Anti-Cheat во время матча.
13.2. Как использовать EASY Anti-Cheat можно посмотреть тут.

Пункт 14. Наказания за нарушения правил
14.1. За любые нарушения или не соблюдения регламента, команде может быть присвоено техническое поражение.
14.2. За нечестную игру - дисквалификация команды.
14.3. За игру с не заявленным игроком - техническое поражение.
14.4. За использование багов игры или карты - техническое поражение.
14.5. За оскорбления - игроку начисляется штраф на усмотрение администрации.
14.6. За несоблюдение правил ножевого раунда - команде приписывается поражение в ножевом раунде.
14.7. Наказания могут выбираться на усмотрение администрации.

Пункт 15. Настройки сервера
15.1. Перед началом матча администратор сервера обязан запустить официальный конфигурационный файл
15.2. На сервере не должно быть посторонних плагинов, которые не требуются для проведения игры.
15.3. Задержка Twitch.tv должна быть не менее 30 секунд.
15.4. Время раунда должно составлять 1.5 минуты.

Пункт 16. Настройки клиента(игрока)
16.1. Настройки клиента соответствовать либо по умолчанию (дефолтным), либо ниже указанным:
cl_cmdrate 128
сl_updaterate 128
rate от 128000
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Useless.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Звезда

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5234
Мистер Выдра 5103
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1450
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6128
  • Последний: afuvek
  • Всего сообщений: 64.7к
  • Всего тем: 3408
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 1
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 2
Время создания страницы: 0.304 секунд