-
davich
-
-
Не в сети
-
- Подробнее
- Сообщений:1098
- Спасибо получено:682
-
Репутация: 75
-
-
|
LEXUS.RUS пишет:
22 минуты демки. если возникнут проблемы с просмотром, то залью на ютуб. советую сначала просмотреть без вх, а потом прописать в консоли r_drawothermodels 2. это включит "режим читера", если кто не знает) главное действующее лицо - тесла, топ 2 игрок. многие замечали, что игрок играет "немного странно") и, да, он совершает непонятные поступки, непонятные передвижения, выбирает непонятные цели...и на первый взгляд все "случайно" и как бы "само собой" происходит) и я больше чем уверен, что большинство игроков ничего тут не увидят. но это все пока не включится режим вх, вот тут то многое становится на свои места. итак...да, забыл еще сказать - включите вх и поставьте скорость видео на 50%, что бы ничего не пропустить) первый наиболее яркий момент возникает примерно на 1.25 минуте. там они видит чела, убегающего на Ц, но на Ц тесла никогда не бегает, по этому он за ним и не погнался) да, есть еще моменты, что он видит людей через стены, но пару моментов - это же не показатель?)) далее идет момент, когда он возвращается по зиге и "не замечает" спеца, который из коробки вышел. наперед скажу, что тесла в упор не замечает противника, потому что в режиме вх не совсем понятно кто друг, а кто враг. по этому и случаются такие "странности" у "про" игрока)) забавный момент на 4.20. там бот по нему стреляет из дыма. и если без вх режима, то бота вполне даже видно, но с вх, там только ступни стоят. наверное, по этому он и не стал его добивать. 5.20 тоже обратите внимание. и 5.40) да и дальше...излюбленный прием вхшников, профессиональных вхшников - это просто смотришь в сторону, делая вид, что ничего не заметил, а потом резко разворачиваешься в сторону противника) типа реакция) да, он и мажет не редко. просто аима то нет, стрелять ручками надо. ну, а то, что противников порой в упор не замечает - это я уже объяснил. просто смотрите и делайте выводы, к примеру, как он курятник берет. а курятник он будет часто брать. смотрите как он его берет в различных ситуациях в зависимости от находящихся там противников)) 7.10 - противник замечен) и 7.35 - отличный момент) и он не мог видить противника по радару, так как судя по поведению спеца, никто из террора его не видел, то есть и подсветить не мог) 8.30 - просто показательно))) а потом типа не видит...и действительно не видит. вх не сделает из тебя робота. так и тесла всего лишь человек) задумался, замечтался... далее приблизительно 8.55 с последующим развитием) а потом какой заход в курятник с 9.20) типа на всякий прострелил ящик перед собой на втором этаже, чего никогда не делал и не будет делать) а потом резкий поворот уже куда надо) все же без палева должно быть) а с авп какая стрельба...истинный про. и, собственно, почему я на курятник советовал обратить внимание - где то 9.50, он просто заходит, ничего не простреливает, и просто убивает кого надо и где надо) и где то 10.28 - очень показательный момент. там дым, ничего не видно, и он пытается стрелять одиночными, но как только в дыму в прицеле нарисовался "сеточный" силуэт, так сразу дал небольшую очередь. просто забылся и чуть подольше лкм придавил) мелочь, но тоже палево) на замедленном просмотре это очень хорошо видно. а 10.45 - это волшебно) чел полностью за ящиком в курятнике сидел, только чуть локоть и край каски торчал) и если раньше тесла в упор противников не видел, то тут он просто превзошел себя))) затем уже 11.10 - тот же курятник, и никаких прострелов. на нюх играет. 12.55 и далее - он идет в сторону курятника, видит перед собой спеца, который присел и ждет его, но не стреляет в него, как бы поступило 10 из 10 игроков, потому что знает, что за ящиком есть еще один спецназовец. он просто ближе или более опасен, хз чего там тесла думал) а теперь вспоминаем мгновенную реакцию против еле заметной мишени на 10.45))) 14.38...такое просто может быть) 15.20 и чуть далее - тесла на подходе к курятнику, спец в яме почти что, спец кидает оттуда гранату через курятник и тесла на нее реагирует)) магия просто))) хотя...через стенку то кидок гранаты был вполне отчетливо виден) и далее начиная с 16.05 - я не знаю как он так заметил человека в башне, авп даже взял, потом он унюхал чела в башне и не заметил другого, который на него с Б бежал...скилл однозначно. ну а там где то на 16.35-40 - это тоже из разряда нечеловеческого чутья) ок, забежал в курятник, взял скорострел длину пострелять, ок, даже сразу навелся на ботов у ящика, ок, убил их даже, но потом...потом выхватывает пулемет, всех же пострелял, а затем вдруг опять скорострел, и опять скорострел достал, когда "вдруг" через стены в доме еще одно тело нарисовалось) там уже придумайте сами как он его учуял))) хм, а 17.03 чела почему то не стал стрелять) типа мол дым, "палево" и все такое)))) ох, а с 17.05 начинается мой любимый момент))) тесла бежит на пару, видит на втором этаже над точкой Ц снайпера, и типа никак на него не реагирует, хотя там и без вх его прекрасно было видно) но он не подает виду, забегает на зигу, подымается на верх, берет скорострел, беглый взгляд на длину, беглый взгляд на Б и...а на втором этаже над Ц чела уже нет) капец досада) и тут спецура через стену отображается уже внизу, чуть правее от теслы...короче, чел спустился на Ц. а далее просто чудо - тесла реагирует на внезапно "прорисовавшегося" через стену спецназовца)) ну, на Ц наш герой не бегает, по этому он просто включает пулемет и убегает обратно) ну, и в общем - дальше уже досматривайте сами, думаю итак достаточно) сделаю лишь небольшой итог. да, чел профессионал, профессионал игры с вх. играет очень хорошо, практически не палится. ну, бывает что то не получается. кс - это все таки динамичная игра, все постоянно и быстро меняется. он реагировал на одну ситуацию, а противник взял и посмел сместиться) плюс почему он на некоторых умышленно не реагирует? потому что, когда ты знаешь где твой противник и что он делает - это позволяет тебе играть более комфортно, можно позволять себе больше, можно не обращать на некоторых внимание. в общем - с вх играет хорошо) таких мастеров я еще не встречал) итак, режим вх, 50% скорость просмотра и вперед) и пс - моментов на самом деле гораздо больше, можно до утра все описывать) [/quote
LEXUS, разбор демо вы проделали основательно, это факт.Я тоже решил его просмотреть и с вашими доводами не совсем согласен.Я не знаю как давно вы у нас на сервере, но что то такое припоминаю по нику. Дело в том, то данный игрок играет очень часто и давно , играет только на этой карте (+ еще одна-две) и хорошо ее знает, знает все нычки, пути передвижений, знает как обычно себя ведут игроки в определенных местах и бегает только по тем местам, где у него есть преимущество в игре , а это нижняя темка+выход на верхнюю( только с пулеметом), курятник (со сменой оружия) и коробка(прострел через ворота рандомом).Я за ним наблюдал и тоже изучал его манеру игры.Он частенько при попадании слепы уходит биндом в наблюдатели, таким образом сохраняя фраги и увеличивая КПД.Плюс игра с пулеметом, Тесла его освоил (как и многие другие) и выбрал за основу, так как даже упоротый нуб может играть с ним достойно, а этот парень пристрелялся и хедшотит без проблем.Чего у него точно нет, так это wallhack.У меня есть подозрения на его нечестную игру но это не ВХ. Играя с VIP на нашем сервере, ты быстро привыкаешь к легкости игры, скорости и точности стрельбы + прыжки, он раньше постоянно играл с VIP . Сейчас получает его за то, что проводит много времени на сервере ( автоматом дается), а когда период заканчивается , то ... включает свои плюшки, так как скилл немного упадет без VIP. Думаю , что он играет с конфигами (это 100%) и балуется спидхаками (конечно же, хорошо настроенными), и вычислить это можно только загузив демку на (забыл как этот ресурс называется) сайт, где их просмотрят профессиональные игроманы css.Это мое мнение, может у ребят будут свои доводы, жду их.
|