Карты на сервере [CS:S] DeathMatch.

ТЕМА: de_dust2_unlimited_b1gs

de_dust2_unlimited_b1gs 3 года 4 мес. назад #78431

  • Мистер Выдра
  • Мистер Выдра аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Сообщений:1590
    • Спасибо получено:1222
    • Репутация: 414
Что ж, вот и окончились тестовые периоды у карт на дм и я рад объявить об ужасной новости)
К большому сожалению для многих - карта de_dust_unlimited_fix полностью выведена с сервера и удалена для простых обывателей и админов. Думаю, многие просто закроют эту тему после прочтения данного выделения) Карта заменена на аналогичную, но новую. Мы выбрали нестандартный подход для устранения проблем и решили полностью переделать саму структуру, не пытаясь исправить старое при помощи плагинов, и вот что у нас вышло:

1) Первое и, пожалуй, самое основное изменение для игроков это переделка МИДа карты и выхода на зону C из под моста: ворота, имеющие зоны прострела по центру карты, респауну КТ и ограниченному прострелу зоны C. Потенциал этой точки будет раскрыт в ближайшее время вашими руками.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Второе по значению для игроков (но первое для администрации) изменение касается именно глобальной переделки самой карты, которая незрима без специальных махинаций. Было решено полностью отказаться от вмешательства в карту при помощи сторонних плагинов, больше нет невидимых объектов, которые мешали выстрелам, пробросам гранат в местах, где игроки могли спокойно вылезать на текстуры. Вместо этого во многих местах были установлены текстурные блоки, которые не мешают выстрелам и продвижению через них любых объектов (гранаты, предметы, оружие и т.п.) кроме модели игрока. Да да, вы не ослышались, никаких больше багоюзов на анлиме. Так же были закрыты большие ящики, на которые невозможно запрыгнуть без двойного прыжка VIP-игроков. В остальных местах (например на балконе), где на ящики можно залезать без двойного прыжка, при должном умении разумеется, стен сделано не было.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3) Наиболее важное изменение лично для меня частично пересекается с предыдущим пунктом: полный отказ от плагина Blocker Passes. Кроме закрывания им дыр на текстурах от багоюзеров им так же выставлялись ящики для подсадок на Титанике, Лифте и на миду возле зиги. Теперь это более подходящие по текстурам (взятыми с этой же карты) ящики, расставленные в более логичном и удобном формате. Размеры подобраны так, что игроки могут использовать как отличный буст для ускорения входа на эти три позиции даже без двойного прыжка (протестировано без випки на чистом сервере лично мной).
В дополнение вся реклама на карте теперь добавляется не отдельным плагином, а так же вшита в карту вручную.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4) Стандартизация бомб-плейсов на карте. Дополнительно для улучшения качества игры за террористов были полностью переделаны пленты на всех точках. Раньше их приходилось выставлять так же отдельным плагином и размеры регулировать было сложно, а порой и невозможно. Теперь же выбраны наиболее удачные углы и размеры для карты, где, по статистике, правильней всего ставить бомбу для победы над Синими.
p.s. В последние дни всё равно были замечены кривые установки бомб, но я советую дедушкам сервера просто учить свежую кровь, ибо резать пленты, оставляя только узкие полоски тоже как-то не правильно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


5) Полностью переделана оптимизация карты, часть была исправлена после первых версий (отдельное спасибо игрокам на сервере и в чате нашего телеграмм-канала, которые указали на данную мою ошибку) и после четырехдневных тестов на внешних серверах и таком же сроке на основном можно сказать с уверенностью, что нагрузка на систему серверов и длительность обработки карты на компьютерах пользователей снизились. Как результат - лучше пинг, меньше задержки, выше FPS. Замеры и тесты проводились Natasha_Heide и мной на тестовом сервере, личном сервере Наташи, на наших компьютерах и на основных серверах нашего проекта.

Отдельное спасибо хочу сказать игрокам Капуста, Pitbull и людям, сидящим в чатике: без мгновенного реагирования на возникшие проблемы и указания на них мне пришлось бы дольше думать в чем проблема и дольше устранять ее)
Ну и спасибо Наташе, которая попыталась успокоить мой психоз, потому что Valve козлы, а принципы взаимодействия их текстур полное дерьмо. Как и сам движок)
Думаю, что с полученными знаниями о некоторых возможностях хаммера (век живи, век учись) в будущем могут быть изменения и на других картах. Где-то более глобальные, где-то нет)
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Мистер Выдра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): Natasha Heide, RU.MAG, makedonskiy, Dozator, OxoTHuK, дружок

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5233
Мистер Выдра 5101
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1449
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6093
  • Последний: ocydewec
  • Всего сообщений: 66.2к
  • Всего тем: 3407
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.288 секунд