



|
Получится у нас примерно вот так:
1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн: 2.Затем нам нужно выбрать саму текстуру воды для этого жмем Browse и в поиске пишем water вот как я: Перед нами появилось много текстур воды выбираем любую, я выберу nature/water_calans03.После выбора текстуры строим в нашем месте в моем случае бассейне браш вот так: 3.Все вода готова теперь нужно добавить одну энтити под названием water_lod_control (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут " strikearena.ru/showthread.php?t=24813 ") .Она используется для уровня детализации и качества водных поверхностей. Настроить можно по желанию я оставлю все по стандарту. Start Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей начинает становиться ниже Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей имеет максимально низкий уровень; значение этого свойства должно быть больше значения свойства Start Transition to Cheap Water Вообщем вот как получилось у меня: Скачать исходник можно по ссылке: Скачать Источник © DoSs.eXe |
|
|
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от TRiLLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Скачать Counter-Strike: Source| Популярные профили | Просмотров |
|---|---|
| Lynx | 5256 |
| Мистер Выдра | 5115 |
| neon | 2788 |
| ✔iR | 1620 |
| Natasha Heide | 1506 |
| ky3mu4 | 1451 |
| |K|I|P|I|S|H| | 1280 |
| Aztek | 1255 |
| davich | 1189 |
| makaveli | 1100 |


