|
Просм.:
10.6к
Ответов:
134
Предпросмотр
Topic started 8 года 7 мес. назад
от RI4
MI USTALI TERPET' SKUCHNIE KARTI! I KART OCHEN' MALO! DELAY'TE NOVIE KARTI! POZHALUYSTA!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
На счет toxic да помню вечно ставили на респу, а так от души ) по мухосранску все скучают ))
|
Последнее от KARAMBA
5 года 8 мес. назад
|
|
Topic started 7 года 9 мес. назад
от Reyden
У меня тут предложение есть. Что если добавить новые скины для зомби на ZM сервер из этих каталогов
Spoiler:
gun-game.ucoz.com/load/servernye_skiny_adminskie/zombie/36 и
Spoiler:
gamearmy.ru/models/1/199
По мне там...
|
Последнее от Reyden
7 года 9 мес. назад
|
|
Topic started 9 года 1 мес. назад
от CleFer_My^
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Случайно закрыл панель для выбора типа создаваемого объекта, теперь незнаю как открыть снова.
Spoiler:
[image][image]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
Последнее от CleFer_My^
9 года 1 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
И так с вами DoSs сегодня я объясню и покажу как создать нестандартное небо(skybox) на своей карте.
1.Для этого заходим на сайт тыкай сюда и ищем подходящие нам небо(skybox) я...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
Последнее от Danger_art
11 года 3 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Хочу представить вам хорошую программу packbsp.
Что она делает:
1.Это тоже самое как и pakrat,но немного лучше если пользоваться pakrat,то он вместе с основными текстурами...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Вы конечно можете делать не стенку, а например перекладину ну я для примера возьму стенку как на картах props.
И так,что нам понадобится:
1.func_breakable.
2.Logic_time.
3.Пустая...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
В этом уроке я покажу как создать телепорт в определенное место при нажатии на кнопку.
Что нам потребуется:
1.trigger_teleport.(Эта ентити будет стоять перед кнопкой тоесть...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
[image]
В этом уроке я предоставляю Вам самый простой, самый удобный
и самый функциональный способ создания кодового замка на Ваших картах....
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Что нам понадобится:
1.Энити prop_dynamic
И так начнем:
1.Ставим prop_physics в пункте World Model нажимаем Browse и выбираем модельку (Не забудьте,что в prop_physics можно выбирать только те...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
В этом уроке я покажу как создать кнопку и как сделать так,чтобы при ее нажатие вам давалось определенное количество фрагов.
Что нам потребуется:
1.Game_score.(Энтити ...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
например вы сделали картинку, вот она:
[image]
Для того что-бы ее поместить в хаммер нам надо:
1)photoshop.
2)Этаже картинка в формате VTF.
3)обычный...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
нам понадобится:
1.Энити point_servercommand.
2.Кнопка func_button.
И так начнем:
1.Ставим кнопку отправляем в toEntity выбираем func_button и нажимаем применить.Теперь настраиваем кнопку во...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
И так,что нам понадобится:
1.Лестница.
2.Текстура ladder.
Теперь перейдем к самому туториалу:
1.Создадим обычный квадрат и сделаем небольшой выступ сверху как у меня:...[image]...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Что такое Entity(энтити) и на,что они делятся:
1.Entity Это объект, обладающий определёнными свойствами, и в зависимости от типа могут служить для взаимодействия с...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
В этом уроке я покажу и объясню как создать так сказать обманчивую стенку,тоесть по виду будет обычная стена, а на самом деле через нее можно будет пройти.Так можно...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Вообщем декалс это наложение на стены грязь,кровь,граффити и прочие такие штучки вот пример:
[image]
Как же так сделать:?
А делается это просто:...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Получится у нас примерно вот так:
[image]
1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн:
[image]...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|
|
Topic started 12 года 4 мес. назад
от TRiLLeR
Что нам понадобится:
1.func_door.(Не удивляйтесь,что это дверь =),когда мы будем на нее прыгать,то она будет опускаться за определенное время вниз и если не успеть ...
|
Последнее от TRiLLeR
12 года 4 мес. назад
|