В связи с тем, что возможности ответить у меня нет ни на форуме, ни в игре

у некоторых игроков возникают иллюзии, что меня можно поносить любыми словами.
Я НА ЭТОМ сервере бывало вел себя не самым лучшим образом, но за это я получал баны (аж 10). Один правда мне выдала Karlish (ау, где этот ценный админ и игрок) за то, что я её резал на авп карте (в её правилах это неправильно). Более того, у меня отключен микрофон и даже чат (увы я даже ртв не могу написать, хвала мудрым админам, вернее даже Создателям (как звучит то... так и хочется плюхнуться на колени)).
Леша (который 58, главный модер и проч.) односторонне обвиняет меня в том, что у меня с волосатым задом (или как там его, в сортах г@вна не разбираюсь, в убогие ники не вчитываюсь

), какие то разборки и терки. Да нет, всё гораздо прозаичнее: во времена былые это криворукое создание обвиняло меня в том, что я играю с читами, потому что режу с одного раза. Учитывая, что оно неадекватное, все претензии сопровождались идиоматическими выражениями нарушающими правила, но мне то всё равно, тем более это существо, полностью подтверждая свою "честность и справедливость" делало это ТОЛЬКО в отсутствии админов на сервере. При них же умудрялось в своем скудном лексиконе находить выражения не нарушающее правила: Немо вечно ноет, Немо постоянно стонет и тп. Ну так вот, поняв свою
ущербность,
криворукость, несостоятельность в игре на этом сервере, существо решило купить випку, надеясь наконец то начать выигрывать на гангейме. И вы знаете
лоботомия ВИПка начала помогать... Начало выигрывать... Но вот засада, происходило это только в те моменты, когда на сервере не было постоянных игроков... А с их приходом
унижения поражения продолжались... И тут: О, ЧУДО! Кто то объяснил
ущербному криворукому, что оказывается можно прописать магическое !up и можно набирать уровень. Застал я момент, когда апы оно писало в чат вручную