Category Header

Разработка карт, моделирование.

Темы в категории: Маппинг. Моделинг.

emo
Просм.: 10.1к
Ответов: 134
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
Предпросмотр
RI4 аватар
Topic started 8 года 5 дн. назад от RI4
MI USTALI TERPET' SKUCHNIE KARTI! I KART OCHEN' MALO! DELAY'TE NOVIE KARTI! POZHALUYSTA!
KARAMBA аватар
Последнее от KARAMBA 5 года 2 нед. назад
На счет toxic да помню вечно ставили на респу, а так от души ) по мухосранску все скучают ))
emo
Просм.: 970
Ответов: 0
Предпросмотр
Reyden аватар
Topic started 7 года 1 мес. назад от Reyden
У меня тут предложение есть. Что если добавить новые скины для зомби на ZM сервер из этих каталогов Spoiler: gun-game.ucoz.com/load/servernye_skiny_adminskie/zombie/36 и Spoiler: gamearmy.ru/models/1/199 По мне там...
emo
CleFer_My^ аватар
Topic started 8 года 5 мес. назад от CleFer_My^
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Случайно закрыл панель для выбора типа создаваемого объекта, теперь незнаю как открыть снова. Spoiler: [image][image]
CleFer_My^ аватар
Последнее от CleFer_My^ 8 года 5 мес. назад
Буду знать) Спасибо
emo
Просм.: 3409
Ответов: 1
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
И так с вами DoSs сегодня я объясню и покажу как создать нестандартное небо(skybox) на своей карте. 1.Для этого заходим на сайт тыкай сюда и ищем подходящие нам небо(skybox) я...
Danger_art аватар
Последнее от Danger_art 10 года 8 мес. назад
[attachment] 1
emo
Просм.: 3888
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Хочу представить вам хорошую программу packbsp. Что она делает: 1.Это тоже самое как и pakrat,но немного лучше если пользоваться pakrat,то он вместе с основными текстурами...
emo
Просм.: 2316
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Вы конечно можете делать не стенку, а например перекладину ну я для примера возьму стенку как на картах props. И так,что нам понадобится: 1.func_breakable. 2.Logic_time. 3.Пустая...
emo
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
В этом уроке я покажу как создать телепорт в определенное место при нажатии на кнопку. Что нам потребуется: 1.trigger_teleport.(Эта ентити будет стоять перед кнопкой тоесть...
emo
Просм.: 2882
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
[image] В этом уроке я предоставляю Вам самый простой, самый удобный и самый функциональный способ создания кодового замка на Ваших картах....
emo
Просм.: 3032
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Что нам понадобится: 1.Энити prop_dynamic И так начнем: 1.Ставим prop_physics в пункте World Model нажимаем Browse и выбираем модельку (Не забудьте,что в prop_physics можно выбирать только те...
emo
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
В этом уроке я покажу как создать кнопку и как сделать так,чтобы при ее нажатие вам давалось определенное количество фрагов. Что нам потребуется: 1.Game_score.(Энтити ...
emo
Просм.: 3538
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
например вы сделали картинку, вот она: [image] Для того что-бы ее поместить в хаммер нам надо: 1)photoshop. 2)Этаже картинка в формате VTF. 3)обычный...
emo
Просм.: 2416
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
нам понадобится: 1.Энити point_servercommand. 2.Кнопка func_button. И так начнем: 1.Ставим кнопку отправляем в toEntity выбираем func_button и нажимаем применить.Теперь настраиваем кнопку во...
emo
Просм.: 2810
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
И так,что нам понадобится: 1.Лестница. 2.Текстура ladder. Теперь перейдем к самому туториалу: 1.Создадим обычный квадрат и сделаем небольшой выступ сверху как у меня:...[image]...
emo
Просм.: 2539
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Что такое Entity(энтити) и на,что они делятся: 1.Entity Это объект, обладающий определёнными свойствами, и в зависимости от типа могут служить для взаимодействия с...
emo
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
В этом уроке я покажу и объясню как создать так сказать обманчивую стенку,тоесть по виду будет обычная стена, а на самом деле через нее можно будет пройти.Так можно...
emo
Просм.: 4228
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Вообщем декалс это наложение на стены грязь,кровь,граффити и прочие такие штучки вот пример: [image] Как же так сделать:? А делается это просто:...
emo
Просм.: 2937
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Получится у нас примерно вот так: [image] 1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн: [image]...
emo
Просм.: 3753
Ответов: 0
Предпросмотр
TRiLLeR аватар
Topic started 11 года 8 мес. назад от TRiLLeR
Что нам понадобится: 1.func_door.(Не удивляйтесь,что это дверь =),когда мы будем на нее прыгать,то она будет опускаться за определенное время вниз и если не успеть ...

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5233
Мистер Выдра 5101
neon 2783
✔iR 1612
Natasha Heide 1449
ky3mu4 1445
|K|I|P|I|S|H| 1276
Aztek 1255
davich 1189
makaveli 1091

Статистика форума

  • Всего пользователей: 6093
  • Последний: ocydewec
  • Всего сообщений: 66.2к
  • Всего тем: 3407
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.406 секунд